?

Log in

No account? Create an account
в номере мотеля нет ни тарелки, ни чашки, ни ложки.
но овсянку я таки сварила, засунув в СВЧ контейнер из-под бутеров.
а когда мужчина сыт, то мужчина добр.

-заедь на заправку! заедь на заправку! заедь на заправку!
-зачем? у нас пол бака.
-я в жж читала, как одна женщина с безответственным мужем поехала в Долину смерти и там у них кончился бензин. они заблудились, голодали и ели кошачий корм.
-боже, какой вздор! во-первых там есть бензоколонка, во-вторых мы на гравийку никуда не поедем, для этого у нас нет времени. а на шоссе тебя, бедную женщину, ктонить да накормит.
-ну заедь на заправку! заедь на заправку! вот кончится у нас бензин...
-хер с тобой! на тебе назаправку.(поворачивает)
бегу в заправочный буфет и резво затариваюсь продуктами в дорогу.
видит меня со стаканом кофе, кексом и двумя яблоками в руках:
-а кошачий корм?
-какой кошачий корм?
-а что ты есть будешь, бедная с безответственным, когда мы заблудимся?)))



все вокруг Долины помнит времена Золотой лихорадки.
городки, которые мы проезжали, все выросли на добыче золота.
прямо на въезде в Долину ступенчатой пирамидой Джоссера возвышается гора, срытая больше, чем на половину.
и рядом с ней городок-призрак.
Риолит.
не стану цитировать Википедию, там имена-фамилии и даты.
скажу только, что городок просуществовал около 5-ти лет.
это была частная инициатива.
вкладывались и строили конкретные люди, а не кампании или государство.
там было всё для долгого и счастливого функционирования.
даже оперный театр.
люди же золото добывать собирались!
а оно товар на века.
но после землетрясения в Сан Франциско и финансового кризиса эти люди обанкротились.
не стало финансов, не стало жизни.
и городок умер.
просто кометой промелькнул в исторических событиях.

а в умерших городках ( я по всему миру это видела)) хорошо себя чувствуют художники.
тут вот тоже постарались украсили пространство.
на руинах интересная инсталляция "теней" Долины Смерти.

Совет психиатра: «Если вы увидели привидение, ущипните себя. Если вы ущипнули себя, но привидение не исчезло — ущипните привидение».Collapse )

Долина Смерти.

ну вот мы и добрались до конечной точки задуманного путешествия.


постояла собственноножно на дне засоленной котловины.
не знаю почему, но мне очень этого хотелось!

по дороге развлекались, останавливаясь у туристических заманиловок.
тут всё про Золотую лихорадку и Дикий запад.




Дикий Запад. драка в салуне.-негодяй! ты убил пианиста!-добавь это на мой счет, парень!Collapse )

факир был ...

Девид уже не торт.
не летает, не зажигает, хеферомонами не брызжет.
в первой половине шоу-хоть уходи.
пожилой дяденька с лютым сколиозом лопает надувные шарики силой мысли и отгадывает циферки...
но потом подключилась железячная команда и на сцену последовательно вывозили мотоцикл, автомобиль и летающую тарелку.
как пи...нутую на всю голову убежденную альтернативщицу, тарелка с резиновым инопланетянином меня особенно порадовала!)))
среди всей этой байды красной линией идут темы "скучаю по отцу" и "наши братья по разуму", затейливо соединенные в единый сценарий.
нуу не знаааю!))

правильно наша Клава за него не пошла!
или сперва пошла, но потом вовремя вышла.
старый он для неё.
хотя говорят он потом таки на обычной живой тетке женился.
и живет с ней обыкновенной счастливой жизнью.
ну и сразу бы так!
мужчина т он положительный, работящий,- как говорила моя свекровь, добрая женщина.
и даже острова приобрел в собственность, где избранные отдыхают (это мне муж вычитал в нете).
но сцену не бросает...
зал битком.
китайцы народ валит валом.
рукоплещут...

а по мне так пора.
пора бы уже и на покой дяденьке.
хорошо сказал русский парень своей девушке, выходя из зала:
-я пошел на него чисто закрыть эту тему.
закрыл.

ну и я закрыла. ))

меня тут про бусики и платье спрашивали, так вот:

шо смогла.
лучше в полутемноте игрального зала не получалось.
зато за автомат подержалась.
злыдня и жлоба)))
ни цента не отдала!

фото.

сегодняшний день весь ушел на подзаряд батареек.
спали "до упора".
но старческий упор, он так часто подводит...
поэтому недосып скомпенсировали переедом, заказали завтрак в номер.
"стандартный" американский...
фотографировать не стала, а то меня Аня kuzulka исключит из похудальной группы.))
какое же это счастье, горячая ванна и омлет, приготовленный и красиво сервированный не мной!
муж сердится:
-ну что ты всё восхищаешься "вкусно/вкусно"? обычная яишня с салом! я вот тебе каждый день варю овсянку на воде, но ты никогда так не хвалишь/не радуешься...

сижу в исподнем на кровати, ем, пью, сморю в окно и копм и счастлива "як кролёва"!))
даже не спустилась вниз, во всё это игральное благолепие!
не люблю.
ханжой стала невероятно!
сама себе удивляюсь.
оказывается для греха и разгула необходимо крепкое здоровье и молодость.
увы, я всё растеряла до того, как мне предоставилась возможность разврато-потребления.
(понимаю теперь дедков, которые нанимают молодых девок для "сопровождения". ну о чём с ровесницами можно трахаться играться и разгуливаться? чувствую себя моральным бревном в этом море азарта...йэх!)))
Трое приятелей с женами поехали в Лас-Вегас. Через несколько дней после возвращения решили встретиться. Один говорит: - Парни, я в гробу видал этот Лас-Вегас. Теперь по ночам покоя нет. Жене все время снится, что она в покер играет. И орет как ненормальная - "у меня каре", "у меня флеш", спать совершенно не дает. Второй: - Ты-то ладно, ты хоть не высыпаешься. Моей все снится, что она в рулетку играет и что она фишки на стол кидает. Так меня рукой пихает, я весь в синяках. Третий говорит: - И вы еще жалуетесь? Моя в Лас-Вегасе от игральных автоматов не отходила, все время ручку дергала. А теперь что? Каждым утром просыпаюсь и битый час из жопы монеты выковыриваю. Ну о ручке, за которую она дергает, я уж и не говорю...Collapse )

пирДуха. как оно было...

проснули в 6-ть.
потому как самолет в ЛВ в 1-50, а ехали мы сюда/оттуда более четырех часов.
а вдруг трафик? а вдруг што?
кароч в 6-ть и ни минутой позже!
(каждый раз вспоминаю бубушку, что к вечерней электричке с утра выходила, навсякслуч)))
ехали сквозь снег и шквальный ветер.
машину качало порывами как самолет.
и домчали за два с половиной часа.
-да у нас еще четыре часа в запасе! надо их убить с пользой!
обрадовался муж.
и мы поехали на пляж...
убивать.
через два часа я уже скулила, но штюрман сказал ниссы и нам еще надо заправиться.
а в аэропорт нас автобус мигом домчит!
(ага, мигом! вы этот LAX видели?!0-0)
на пункте возврата машины полный коммунизЬм.
смешная тетька сказала только ключи в бардачке оставить и велкам к нам другим разом.
в автобусе муж уже заёрзал...
наша остановка была седьмой, минут сорок ехал...
я уже даже не скулила, просто смирилась с неизбежным.
когда открыли электронный билет,...вылет наш в 12-50. регистрация как 6 минут закончилась.
но этого дяденьку остановить трудно!))
мы таки улетели своим рейсом!
(не стану рассказывать, но включить кота из Шрека мы умеем)))
а когда сели в самолет-цоп! ключики от рентованной мафынки то вотане! в кармане!
немного веселья в поисках открытого в выходной почтового центра и вот мы в гостинице.


и тут всё по-взрослому!))

номер аля "как я эту васу роскосс увазаю", всё в мраморАх и позолоте!))


я в пыльных после пустыни тапках и пуховике почувствовала себя "не в тарелке"))

но мой мужественный муж сразу же заказал мне тарелку в номер а к ней и рюмку, успокоив и примирив с окружающим.


а потом! в потом!
потом я напялила взятое таки платье энд бусики.
потому что мы пошли в цирк!

программа "КА".
это отвал башки!
я теперь так хочу, чтобы мой старший сын-сказочник и мои внуки посмотрели это представление!
(муж смеется-ага, младший внук пылесоса боится, а ты его на шоу)))

создатели спектакля одновременно решили столько технических и художественных проблем!
такое "неземное качество" всего, музыки, актерского мастерства, спецэффектов!
даже оформление зала! (ты как бы входишь в огромный корабль)

собираясь сюда, я говорила, что ЛВ я не люблю.
так вот не люблю я его настолько, что мы остаемся тут еще на день.))
три дня в ледяной (там - 7 завтра наливают!)) пустыне становятся двумя.
а завтра мы опять на шоу.
Девид Коперфельд.
помним такого?
он в 90-е на нашей народной Клаве Шиффер когда-то не женился и вагон с вокзала улетел))))
вот пойдем посмотрим на него.
сохранился ли должным образом...не потерял ли навыков...)))

сердечно благодарю всех друзей за теплые слова и пожелания!
люблю жж за его уютность.
рада тому, что все вы есть у меня!
урааа!
постараюсь ответить таки на все коменты. но это технически сложно)))

жить-как-Боги!)))

живём как Боги, чесслово!


комфортабельным самолетом доставлены.
арендная контора из отеля довезла до мафынки, абгрейдив маленькую Каролу до вполне себе джипа.
по суперским дорогам (развязки-сплошные петли и ленты Мебиуса, если бы не всёзнающая Зинка, никогда б не разобрались!)) домчали до отеля на краю пустыни ( еще исторически совсем недавно тут только волкИ да лисы), где мягкая широкая кровать, горячая ванна и холодильник, который вечно голодная Богиня тут же набила едой, добытой в придорожных супермаркетах: свежая клубника/малина, бананы и яблоки, мясо такое и сякое, круассаны и бублики... это ж далеко не всё!
и это называется путешествие в пустыню!?
хаха!
утро Бого-путешественницы:
контрастный душ, завтрак с ягодами, кашей и Яишней, чай свежезаваренный, маску увляжняющую на морду (тут так сухо! трещит вся мордалицца!)), потом кремик от загара, пятки увлажняющим для пяток (нам же целый день ходить, пятки лопнут!)), рюкзак собрать (шапка/куртка/носки запасные), перекус с собой (ха! перекус! кофе из кофеварки, арабика, курица с овощами, купленная вчера "с пылу с жару", свежие фрукты и абалденный хлеб).
и фсьо, можно ехать экстремально путешествовать.
(божи! какую хрень я пишу! ведь я сейчас побывала в одном их прекраснейших уголков Мира, а пишу полный бред! прасцити меня люди!)))
кароч снесло у Багини голову.
ветром.
он сегодня задувал нешуточно!
еще вчера было тепло и даже жарко и я нудила мужу за два чемодана теплой одежды, которую мы приперли по его наставлению.
но стоило утром выйти на улицу, как напялила на себя оба.
чемодана.
Не бросайте слов на ветер. Погода нынче весьма переменчива. Всегда существует вероятность того, что через некоторое время направление ветра изменится... И именно ваши слова собьют вас с ног.Collapse )

Я сильно удивился, что и в самом деле, технологии не только схожи – они идентичны. В это трудно поверить, но при близком рассмотрении сомнений не остается. Мало того, Кронштадт приоткрывает завесу над основанием Санкт-Петербурга. Точнее, показывает истинные причины на происхождение "города на болотах". Вот как мне удалось это увидеть.

На въезде в Кронштадт. Это при моем росте в 1 метр 87 см. Эти полосы - следы от шпуров. Бурение шпурами, то есть - специальными сплавами (бурильными головками) само собой уже говорит, что никаких "цементов" тут и в помине не было. Эти блоки - коренные породы высокой твёрдости (карельский гранит рапакиви), а не керамогранит, как можно подумать. Обрабатывали их уже грубее, чем в Ольянтайтамбо, однако - строители этой стены явно не только знали о подобных методах строительства, но и могли их применять. И происходило это, оказывается, чуть ли не вчера
Read more...Collapse )


деревья Джошуа. закат.

утром муж не в духе.
не выспался. (под окном всю ночь барабанил какой-то идиёт))
за завтраком сижу считаю калории в айфон-приложении и нудю, чтоб не забыл:
-воду надо купить! воду купи! воды у нас нету!...
читает на полупустой бутылке:
-ноль калорий, ноль жиров.
нахера тебе вода? с неё и записать то в твою машинку нечего...

Калифорния невероятная!
инопланетная и самобытная.
про людей уж молчу, половина вообще неземного происхождения, а вот пейзажи, пролетающие за окном просто невероятны!
уже третий день, как я ночую не в своей постели, мотаюсь собачьим хвостом, ем больше нужного...и нихрена!
нихрена мне не делается!(ТТТ)
восторг переполняет и придает сил.
вернусь домой и тогда сдохну видать))).


Если вы проснулись утром, а за окном светит солнце, легкий ветерок колышет занавески... если у вас свежая голова, не болит печень, не покалывают почки, не зудят ноги, не ломит в суставах, а жена не кричит, дети уже ушли в школу, по радио не передают гадких и страшных новостей, — значит, вы умерли...Collapse )

Санта Моника.

летели в полупустом самолете.
такое тут редко случается.
лёжа и с домашними пирожками, бутербродами и фруктовым салатом(хазяюшка подготовилась, акакжа!)).
поэтому почти не устали за 5,5 часов полета.
свезло!
по прибытию получили смску: вас встречает черный Миша, будет через пять минут.
(это муж перед вылетом такси в отель заказал))
через пятнадцать минут прибежал огромный ара, лоб весь в шрамах, и запыхавшись объяснил про чумачечий трафик и "Ибрагим звонил/орал, обещат прибить за опоздание".
мчали под арабский рэп.
почему-то почувствовала себя "как дома"))).

отельчик прямо на пляже Санта-Моники.
гуляли весь день.

прожигали жизнь в буквальном смысле.
солнце, горячий песок, сияющий океан и охрененная жрачка.
толпы народа, похожего на инопланеных пришельцев.
сейчас то я стала уже привыкать к такому, но всё равно необычно.

А сейчас я с вами прощаюсь. После рекламы вас ждут новости спорта, прогноз погоды и новая полюбившаяся рубрика — "плохие новости из Америки".Collapse )

мояЛюбовь)

восхищаюсь этим парнем!
мог бы и нифига не делать, спокойно сидеть у мамы с папой на шее под предлогом тяжкой учебы.
куча физик с математикой, приправленные сопроматом, оправдали бы с наших глазах любые капризы сыночка.
но сыночек предпочитает свои капризы капризничать за свой счет.
вон как с бентономешалкой развлекается после учебного дня, на неделю Кубинского отдыха себе зарабатывает!
думаю тропическая дольчевита после такого покажется особенно сладкой и заслуженной)))...


РС. тут мне пришло уточнение, что это никакая не бетономешалка.
а это
sandblasting.
если кто-то знает разницу, то вот.
я исправилась))
всё херачится во имя науки, таким образом изучаются бетоны.
таким дурочкам как я всё без разницы))), но на самом деле весьма ответственное и интересное дело!
и очень мущщинское, да?))



завтра улетаем на континент.
в ЛА и ЛВ.
собирать чемоданы-караГоспоня!
ушла этим заниматься.

извиняюсь, недружественность жж зашкаливает. ниоткуда не могу видео загрузить. скорее всего не для моего ума.https://www.facebook.com/elena.nasonova.90/videos/vb.100002890995606/1435063453266674/?type=2&video_source=user_video_tab

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel