Elena (nelenaa) wrote,
Elena
nelenaa

больная голова ногам покоя не дает.

как хорошо, что прогноз погоды иногда не сбывается!
обещали дождь стеной.
и выдали дождь стеной.
но до обеда.
а после обеда на сдачу вернули тепло и солнце.
с утра от пасмурной скуки я плотно позавтракала аж два раза, потом еще более плотно пообедала и вышла из дому немного размять ноги.
и неожиданно для себя прошла десять километров.
по пути размышляя о бренности бытия, вспоминая и перебирая в уме всех своих знакомых и подружек из детства и молодости.
потому как за завтраком в ОК сходила.(дада, я там зарегина уже много лет. пароль утерян, но каким-то чудом сайт открывается на старом айпаде)
божи! как все мои друзья и подруги из тех времен постарели то!
какие стали толстые и усталые! с тупым выражением на лице.
все их фотографии вокруг столов под клеенкой, с майонезными салатами и батареей бутылок водки.
фотографии перемежаются рецептами...
ох.
мне скажут, ты себя в зеркале видела?
ага.
видела, увы.
я такая же.
только мой стол не под клеенкой и вино вместо водки.
больше разницы никакой.
IMG_0245



вот и вшпарила я вокруг парка, впечатлившись, а скорее испугавшись грядущих перспектив копания ложкой себе маразма и могилы.
в таких то пейзажАх еще пожить хочется то!))
FullSizeRender_6
слушаю сейчас лекции по истории религии.
вчера лекция была об индуизме и аюрведе с йогой, как его составляющей.
с удивлением узнала, что аюрведа-не тайная древняя панацея от всех болезней, а перечень мероприятий по очищению организма.
всего то для и во имя очищения!
а йога-кодекс физических упражнений для продления нормальной физиологичеки-физической жизни.
ну типа для суставов и гибкости.
почему-то я как-то не верно расставляла акценты, когда раньше обо всем этом думала.))
FullSizeRender_2
заморочилась я что-то на тему себя в этом мире.
как жить, чтобы играть с ним не на выбывание, а на сотрудничество?
где взять в себе столько самодисциплины и мотивации, дабы не переедать, не перележивать на диване, не пересиживать в интернете?
(вопрос не перетруждаться и не перерабатывать уже, славате, не стоит))
человек слаб, а я в этом смысле-самый никудышный представитель человечества!
если мне вкусно, я возьму и второй, и третий кусок, пока не объемся.
если погода за окном унылая, я буду тупить в комп, лежа на боку.
если можно нифига не делать, то этим я и займусь, ничуть не угрызаясь.
и получить потом пожизненный бан вперед ногаме в белых тапках.
FullSizeRender_5
как сподвигать себя на развитие, если лень все время тянет на дно?
как начать читать и учиться так же жадно и эффективно, как в детстве и молодости?
FullSizeRender_3
вот об этом я и думала, проходя со своими палками по этой роскошной набережной.
у кого-нибудь есть рецепты или советы?
умных книжек/статей в тему может кто посоветует?
(только умеренно умных, плиз, на сильно умных у меня ума не хватит))
FullSizeRender_4
муж мой шел со мной в противофазе сегодня.
потому что вышел позже. залежался после обеда
но айфоток мне замечательных наделал, спасибо ему))
FullSizeRender

как сегодня интересно закатывалось, да?
как жеж хочется научится так жить, чтобы каждый день проживать так, чтобы без потерь назавтра вновь воскресать в силе, здоровье и сиянии!
о Великое Небеси!
дай мне того умения!
))))
Tags: настроение, хня, яумная
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 76 comments