Elena (nelenaa) wrote,
Elena
nelenaa

ужасный день))

оказывается преклонные годы дождь даже при наличии тепла приводит к плохому настроению.
всю ночь на улице лило как из ведра, а мне снилось, что я скандалю и развожусь с мужем.
проснулась больная, слабая и несчастная.
как в таких случаях можно поправить ситуацию?
только жрать и плакать!
рюмка рому, выпитая с утра, нифига не помогла.
чтобы не убицца апстену оставался проверенный способ.
только хардкор.
IMG_4784


когда ничто не мило, когда ничего не хочется, когда не только причесаться, мыться не охота, когда депрессия и дурное настроение тянут на дно, остается единственный выход.
проверенный и многолетне испробованный.
надо вкусно жрать!
благо мне есть что.
вот например.
IMG_4774
всю ботву из холодильника пхаем в блендер.
будет гаукамоле.

С кулинарного сайта: – ... За это время приготовим начинку. Собираем всё, что есть в холодильнике.
У меня в этот раз были: ветчина, брынза, перец болгарский и зелень.
– А у меня там мазь Вишневского, огурцы и коробка новокаина! И что теперь делать?!...

выглядит это лютым говном.
но вкусно необычайно!

IMG_4775
к экзотическому гуакомолю логика требует приготовить креветки например.
местные.
крупные.
вчера еще бегали.
с оранжевым тутошним имбирём и неострым чесноком.
IMG_4782
и рыбку, что на дорогах продают японцы-рыбаки.
называется стремно Акуля.
я когда увидела, то не сразу остановилась для купить.
думала это акулу продают.
а она оказалась типа нежирной скумбрии.
деликатное и нежное мясо.
IMG_4776
экзотика экзотикой, но мужчину жеж баснями ею не выкормишь!
хохлу подавай укус родины!
картохи нашефсё.))
IMG_4777
ну и хлебушек.
этот из хлебной и цельнозерновой муки.
простой и оочень увкусный.
(а тутошние хлеба ну из рук вон плохи! какой замечательный хлеб на моих предыдущих родинках, и какой на этой никудыший.)
IMG_4787
честно сказать, настороение по-прежнему хреновое.
вот накрывает на ровном месте, блин!
хорошо мужикам!
у них как-будто и гармонов никаких нету.
накупил себе игрушек и шайтан-машинок и фигачь в свое удовольствие!
смотрит на меня как на больную (а таковой ведь и являюсь!))-ну какого хрена тебе надо!? чо ты нюнишься!?
вот он не нюнится.
завтра и я не стану.))
жж не вставляет видео из фб.
просто дам ссылку.

https://www.facebook.com/elena.nasonova.90/videos/1149315548508134/?pnref=story
ну какие же в жж недружественные настройки! из инсты в фб и твиттер всё легко туда-сюда ходит. а жж как всегда, блин!








Tags: настороение, ниочем, про меня, толквизвращениях, хлеб
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 72 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →