Elena (nelenaa) wrote,
Elena
nelenaa

Category:

Про голодный гнев

Вчера поленилась готовить. Умотала с подружкой на юг в местный торговый центр развлекаться шоппингом. Радостно купила себе уцененный белый сарафан со сломанной молнией и вторую банку любимых Chloe Love.Потратила на это чуть ли не весь световой день,ага)).

Прихожу домой,три мужика едят на кухне из пластмассовых ванночек "кто что успел урвать". Зато в холодильнике стало очень чисто и прозрачно.

Включаем ТV, а там по какому то говноканалу сообщают что мужик убил свою жену в порыве...голодного гнева. Мол купил накануне на последние продуктов в холодильник,пришел с работы в надежде поесть колбасы с картошкой, а там ОПЯТЬ и нет ничего. Жена села на диету и продукты выбросила от греха подальше. И показывают тощего мужичка и фотку мордатой бабы.

Плакать надо. А мы ржать! Попредставляли КАК надо было хотеть жрать!
Тавтология какая то жрать-ржать...а потом рыдать.(
Короче забоялась я что то. И сегодня рьяно исправлялась. День пропал не зря.)
Хоть и развесила я по дому записки,обращенные к себелюбимой,с требованиями не есть после шести. Но их то,мужчин,это не касается.

И хожу щелкаю зубами на их чаи с шарлоткой и медом,попиваю зеленый чай...



И надо то мне выкинуть из холодильника похудеть на всего то три кило до среды! Ну хорошо,на два!

А то уцененный сарафан(красивый,кстате) плохо сидит на животе. И в среду я в Турцию лечу,коптить тушку до бронзового цвета и пить молодое вино вымачивать окорока в соленой морской воде( из молодости помню что мужики любят копчено-соленый окорок...правда предпочитают почему то постный,увы))).

Posted via LiveJournal app for iPad.

Tags: хня
Subscribe

  • выдыхай, бобер!

    уверяю вас, я не пропала я просто затаилась. потому что почувствовала, что попала в вихрь событий с отрицательной энергетикой. догавкалась

  • упс

    вечером вдруг читаем в канадских новостях, что в Альберте на экране появилась ведьма выступила санитарная начальница региона и…

  • куда катится мир или побрюзжать.

    последнее время я чаще "зависаю" в инстаграмм, нежели в какой другой сети (а у меня даже ОК страничка есть! еще со времен её появления))).…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments