бобры есть, а культуры-фиг.
как нет и истории. где ж ее взять?
в уж в Ванкувере так
с этой установкой я
по приглашению в фейсбуке молодой и энергичной племянницы моей подружки, которая сообщила в приглашении, что поет на этом концерте.
и так как тосковать по мужу мне еще долго, то я решилась и пошла.
одна пошла, что мне совершенно не свойственно.
ибо подружка-тетя своей племянницы с ее мужем-дядей сделали круглые страшные глаза на мое "надо идти! дите ж петь будет!", а муж и дядя в ужасе спросил "да ты знаешь шо там делать будут? там пилить будут!"
и убежали в трейл на неведомо прекрасную гору, бо погода то у нас просто люксовая!
вот.
пришла я значит туда.

а там красота и холодрыга.
благородная позолота и кондей на минус тридцать.
и дамы с голыми спинами.
но русские просто не сдаются,- как только свет погас, я из сумочки носочки вытянула и шарфик шерстяной.
а как дамы зубами стучали не слышно стало, ибо вышли ансамбль гитаристов и хор, которые вжарили Жоржа нашего Бизе да ни что-нибудь, а "У любви как у пташки крылья".
и девочка наша там не только самая красивая Кармен была, но и в тамбурин била, попадая в ритм!
да, забыла сказать, что концерт то назывался отчетным концертом местной музыкальной школы.
я готовилась этюды Черни слушать во всем их разнообразии, а тут сразу, с места в карьер- Кармен и солистки с розаме!
постепенно
поэтому на сцене был весьма разновозрастный коллектив,-от подростков до стапудовых Кармен,- лишь бы было желание учиться!
а потом в ход пошла тяжелая артиллерия.
на сцену высыпал горох со скрипками и виолончелями.
я напряглась и платок достала, ибо рыдать начинаю уже только при виде тонких ручек и ножек, дежащих инструменты.
но горох построился и дал увертюру Россини.
со всеми делами.
ну может темпу чуток не хватило, я не придиралась))
когда вышла
Дворжак, Андерсон. все очень достойно.
а потом! а потом я страшно пожалела, что нифига не понимаю о чем говорит конферансье.
потому что он представлял белесого, спортивного вида(тут же все мужики выглядят как фотомодели, заразы!)) солиста, который наш родной, фантастиш и комбэк.
где он был и откуда комбэк, я не поняла, но что он стал творить на сцене из Баха и Пьяцоллы!
и те подростки, что до этого дивно скрипели Дворжака, вдруг перестроились, приняли иные позы и вместе с этим рыжим хулиганом Dale Bartrop отжигали непадеццки.
затем объявили антракт.
во время которого я успела потискать нашу девоньку-красавицу-Кармен (русские одеваются все-таки с большим вкусом! все в хоре были карменами, но все несуразные какие-то, а наша-хороша и элегантна!)), выстоять очередь в вошрум (божибожи! как они наш обычный туалет называют!)) и выпить кофе, еще раз убедившись, шо культуры таки нет-в прекрасном буфете бармен в бабочке налил мне кофе в бумажный стакан, переспросив "экспрэссо!?"
а то ж все кругом со своими даблами-даблами бегали))).
а потом!
давали!
джаз!
дада.
самый настоящий.
только дЕтьми и пОдрасткаме.
если на скипках скрипели в основном азиатские дети, то с дудками и саксами вышли рыжие, долговязые БиллыГейтсы.
и дудели задорно и от души.
а ударная группа сбацала вообще что-то невообразимое.
но уж когда перед всем этим великолепием выскочили три совершенно одинаковые юные Мерлин Монро (золотые обтягивающие платья, отнюдь не замучанные голодом фигурки, голосочки мяу-мяу)) и запели Begin the Beguine, то публика просто взнеиствовствала!
в финале разрозилось вообще что-то.
абсолютно все участники вышли на сцену.
всех было так много, что некоторые скрипки-горошины растерялись в толпе и захотели к маме.
а вперед, прямо на пол, уселись музыканты
сцена была впечатляющая.
да что там, грандиозная была сцена!
впереди индус и две странные зеленоволосые тетки с кольцом в носу, фоном им скрипки-вилоончели, потом ряды пианинок Кассио с сидящими за ними разнокалиберным народцем от пяти до пятидесяти лет, затем рояль и духовые, затем электрогитара и барабаны, на заднике хор из карменов и гитаристы.
и все они собрались праздновать одну на всех радость.
музыку.
и гитары, и бубны, и ситры эти, и весь оркестр играли...тбдым!...Ode te Joy!
это было незабываемо!
снимать не разрешали. поэтому воткну два ютюбовких ролика.
один с Бетховиным, чтобы понимать ЧТО мне довелось услышать в финале.
и даже пели на немецком!
а дирижер наш был не хуже!)))
а второй-Чайковский в исполненни оркестра тутошней филармонии. дирижер- тот самый Bramwell Tovey, который и создает всю местную "культурку на гольном месте".
посмотрите какой дядька!
я практически влюбилась!))
так что вот.
нету в Ване культуры, молодо все да зелено.
зато музыкалка есть! где учат ей, культуре этой.
всех желающих.(ну я так надеюсь))
но для этого надо уметь разговаривать.
а я
как же я хочу говорить!
и нихрена не выходит.
пока не выходит(
пока.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →