Elena (nelenaa) wrote,
Elena
nelenaa

Непал фотоаппаратом моего мужа.

я давно уговариваю своего мужа завести себе аккаунт в жж или фб.
потому что у него есть что показать. во всех смыслах
но он не хочет. когда человек может, но не хочет, как его назвать?))
поэтому я решила собрать его лучшие фото и просто высыпать сюда.
жалко жж что пропадают!

несколько ( я забыла сколько) лет тому назад он путешествовал в Непал.

а я с ним не поехала.
потому как болела. на всю голову! не иначе. как теперь жалею!!!
рассказать о этих фото могу очень немногое.
важно, что делались они еще до того страшного землетрясения, что разрушило страну и ее историческое наследие.
поэтому самое тут ценное то, что запечатленное на фото уже в прошлом.
ну разве что они все заново построят, что вполне реально.


почему-то первой фоткой шла эта.
страховатая, но пусть.
сожжение тела в индуистской традиции.


я, кстати, хорошо отношусь к кремации.
и особого ужаса в этом не вижу.



судя по попыткам женщин закрыть носы, дышать там нечем даже для таких неприхотливых.





индуистский храм, доступ в который ненепальцам неиндуистам запрещен.
потому как (я так думаю) шок от потоков жертвенной крови и запахов может быть серьезным!


впечатляющие пейзажи!
для этого надо было смертельно не болеть, а ехать с мужем встать в пять утра и на горочку бодро взбежать...


Величие Гималаев!

рукотворные терассы.

кажется это Анапурна. (если сбрехала, то поправьте меня.)))

просто красивый вид.

монастырь, в который он поднимался пешком.
или не пешком, кто ж упомнит)))

а это его гид и водитель.
мужчины там все такие халаты носят.

лингам-культ на стенах домов.
этот был нарисован на стене гостиницы.
внушает)
маленький Будда мальчик из монастыря.
их кажется с трех лет отдают на обучение. без мамы/папы, в тряпку завернутый и босиком (там часто очень холодно), на рисе и чае, вся башка в проплешинах, а глазки детсткие и любопытные.

послушник постарше.
как-то жутковато выглядит, не?)))

а этот домашний.
ухоженный и залюбленный.
а мордатый то какой, мимими!)))

современные монахи.
с телефонами и дерзкими лицами.
за такими будущее страны, с такими не пропадешь!)

а это та, от кого тут все видимо произошли.:)



сходство несомненное, не правда ли!?)

дальше передачка "в мире животных" прервет мои дарвиновские рассуждения.

журавли.

як?
ну не бизон точно))


это не як.

вол?
но тоже не як ведь!))

а это вааще-хз!
тут даже такой знаток как я пасует!
неведома зверушка кароч.))


воот! вот сюда он шел пешком. вспомнила!
высокогорье и так, а еще и круто в гору надо подняться по жаре.
и правильно, что я не поехала!

это для общего представления крутизны пути.



придорожные пирамидки. (зачем-не знаю)


поните анекдот "но все, что они делают не руками-прекрасно!")))


завершаю пейзажем.


потому как природу в красоте не переиграешь.

ну кто домотал до конца?
отметитесь?
а то мне кажется, что тут уже совсем мало народу осталось.
типа-перекличка, если кто досмотрел пост до конца, поставьте в коментах плюсик, пжалста!
мне любопытно))))

Tags: Путешествовалоло, фотки, фото
Subscribe

  • выдыхай, бобер!

    уверяю вас, я не пропала я просто затаилась. потому что почувствовала, что попала в вихрь событий с отрицательной энергетикой. догавкалась

  • упс

    вечером вдруг читаем в канадских новостях, что в Альберте на экране появилась ведьма выступила санитарная начальница региона и…

  • куда катится мир или побрюзжать.

    последнее время я чаще "зависаю" в инстаграмм, нежели в какой другой сети (а у меня даже ОК страничка есть! еще со времен её появления))).…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • выдыхай, бобер!

    уверяю вас, я не пропала я просто затаилась. потому что почувствовала, что попала в вихрь событий с отрицательной энергетикой. догавкалась

  • упс

    вечером вдруг читаем в канадских новостях, что в Альберте на экране появилась ведьма выступила санитарная начальница региона и…

  • куда катится мир или побрюзжать.

    последнее время я чаще "зависаю" в инстаграмм, нежели в какой другой сети (а у меня даже ОК страничка есть! еще со времен её появления))).…