Elena (nelenaa) wrote,
Elena
nelenaa

Categories:

история одного ограбления...

случился сегодня ДР моего младшего сыночка.
и мы выдвинулись в ресторан пешком.
так то я последние дни прыг-шмыг в машину и вжик не оглядываясь.
муж мой Бунша вышел первым.
я как всегда в хвосте.
заплетая ноги за все нады взяла ли/закрыла ли/выключила ли.

выметаюсь с хаты в три приёма, смотрю муж мой стоит у входа в соседнюю квартиру и заливисто хохочет.
заглядываю.
а тааам!)))
а там под дверью тарелка из-под моих бутербродов( чайки таки съели)) и сумка с моими термосами...

и это всё, что нужно знать о широте и глуботе моей личности.

и я ведь мужу выклевала моск, чтоб он квартиру на охрану поставил!
потому как "смотри, как небезопасно в мире стало!")))
сын, которому страшная история про мню-ограбление была рассказана только что (и вот оглядываюсь я, а в темноте от нашего крыльца машина отъезжает а вдоль дороги мертвые с косами стоят и тишинааа!))), катался по тротуару, помирая от хохота.
видимо наши соседи были в отъезде эти дни (там китайская семья живет), а то представляю себе, что бы люди подумали, когда на своем пороге мои объедки с обмылками обнаружили.
кучкой.

кароч надо меня в больничку сдавать.
на опыты.
хотя у меня отмазка есть-я тогда весь день до глубокой ночи на лодке промоталась.
ветром, волнами и солнцем выдуло из дырявой башки все остатние мозги.
и Полнолунием накрыло.
да так, что я квартиру не опознала))).


ресторан, где мы развлекались сегодня желудочно, называется "Соловей".
интерьеры я сняла на видео.
поэтому показать в жж-без вариантов, все в инсте.
еда прекрасна.
но едой сейчас никого не удивить/не заинтересовать.
поэтому я сжала все в коллаж.
было все замечательно и вкусно.

туалетное селфи в очках и без.

морская тема в одежде не отпускает меня по простой причине-все шмотки уже убраны с коробки и стащены в кладовку.
в надежде сдать квартиру перед отъездом.
тщетной надежды.
дорохо и дас никому не надо, даже не звонит никто.
пичаль...


и с сыночком на фоне гор.

спрашиваю-тебе стыдно за мать, что она такая дура?
смеется и в нос целует.
ну значит не стыдно.
будем чудить дальше)))

а муж, кстати, ведь спрашивал тогда-а ты уверена, что к нашей двери поставила?
знает меня, ага.
но я гневно отмела его подозрения...
поверил.)))
как и когда-то давно, когда я ему руку и сердце предложила...

-слуш, я вчера так все перепутал! пошел в Генке в гости, звоню в домофон-говорят входи, открыто.
-ичо тут такого?
-понимаюсь в квартиру, - дверь нараспах!
-дану!?
-захожу, а от дверей цветами дорожка в ванную выложена!
-датышо!?
-а в ванной голая красивая девушка!
-ичо?!
-даничо, чо! перепутал я квартиры. Генка этажом выше живет...

Tags: Любофф, тогда и дура., яумная
Subscribe

  • про студенческую еду.

    Таня vincenati затеяла забавное воспоминание о том, что мы ели в студенческие годы. я была студенткой с 78 по 85 годы. долго, да. у нас…

  • всем бобра!

    на этой неделе я ни разу не выходила в город, за исключением одного раза в магазин на углу. совсем не хочется видеть людей. приступ прям! гуляю по…

  • если хочешь жить в согласии,

    то соглашайся! правило то простое. и я решила больше по баррикадам не скакать, не пугать народ своим коронадиссиденством, а постить осенние пейзажи и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • про студенческую еду.

    Таня vincenati затеяла забавное воспоминание о том, что мы ели в студенческие годы. я была студенткой с 78 по 85 годы. долго, да. у нас…

  • всем бобра!

    на этой неделе я ни разу не выходила в город, за исключением одного раза в магазин на углу. совсем не хочется видеть людей. приступ прям! гуляю по…

  • если хочешь жить в согласии,

    то соглашайся! правило то простое. и я решила больше по баррикадам не скакать, не пугать народ своим коронадиссиденством, а постить осенние пейзажи и…