Elena (nelenaa) wrote,
Elena
nelenaa

Categories:

Щи да каша пища наша.

• -слушай, я тут в пятницу разбирала белье из сушилки и свою футболку перепутала с наволочкой!

блин! завтра же начну худеть!

- подожди до пододеяльника.•

Сегодняшняя моя тема взволнует любого, я уверена.

... жизни путь пройдя на половину, мы все озадачиваемся этой темой.)))

Моя мудрая свекровь, которой кухня осточертела невероятно, после шестидесяти своих годов готовила очень просто и каждый день одно и тоже: борщ на куске мяса или куриной лапе, гречневая каша и жидкий чаёк с куском хлеба с маслом.

На мои увещевания и устыжание в лени отвечала: -зато вы толстые, а я нет.

И кто с ней поспорит?

Проведя годы в борьбе с лишним весом, испробовав массу диет и ухищрений, я перековалась в свекровкину веру.

Нафига?

Нафига столько гробится у плиты, мыть столько посуды и перетаскивать на себе столько продуктов из магаза, засоряя мир упаковкой (ага, я смотрю телевизор и я под влиянием зелёных)))), если рецепт прост!?

Моя мама готовила по воскресеньям на всю неделю (нас было четверо в семье, никаких кафе и столовых в природе не существовало, ели только дома): ведро щей, казан каши ( гречка, перловка, рис и пшенка,- на выбор!)))). На ужин жарилась сковорода картох, эт святоэ.

И все.

Приходишь со школы, наливаешь в ковшик щей, откалываешь от смерзшегося кома каши кусок и на сковородку , с постным маслом.

И с молодым аппетитом потребляешь.

И никто толстым не был.

Хлеб был десертом. То сахаром посыпали, то вареньем, когда было.

А вот когда переехала на учебу в Москву и дорвалась до пирожных, колбас и сыров, кость пошла вширь...

Кароч, долой все кулинарные книги!

Долой иноземные специи и чуждые нам соусы! ( маянезик не трогаем!)))

Долой все, что долго и сложно готовится!

Долой все, что дорого, сложносочиненно и многокалорийно!

Простота и возврат к истокам!

И талиё возвращается.

Я вас уверяю.)

Вот только по ночам снятся городские кафе с одурманивающим запахом кофе, шоколада и ванили.)))

Tags: #янемножко, из прошлого, кулинарное, нада, по волнам моей памяти, про меня
Subscribe

  • Текущее

    Таня…

  • 007

    У нас началась зима. Холодина 25 градусов. Вода 26. Чтоб как-то согреться, решили поехать на север острова. Логично ж. Тем более, что давно…

  • Я тут изменила

    своей любимой, спасительной и никогда не подводившей меня гомеопатии! да. с новой и юной для меня Аюрведой. %%%терапевт пришел домой с работы,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 63 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Текущее

    Таня…

  • 007

    У нас началась зима. Холодина 25 градусов. Вода 26. Чтоб как-то согреться, решили поехать на север острова. Логично ж. Тем более, что давно…

  • Я тут изменила

    своей любимой, спасительной и никогда не подводившей меня гомеопатии! да. с новой и юной для меня Аюрведой. %%%терапевт пришел домой с работы,…