Elena (nelenaa) wrote,
Elena
nelenaa

текущее.

появились в продаже авиарейсы на мейнлэнд и сын сразу же взял билеты в СФ.
улетает в воскресенье.
на мои всхлипы "а вдруг в карантин попадешь где-то?" отвечает- мол, прорвемся, где наша не пропадала!
тут для него хоть и рай, но вся его жизнь сейчас в Синеокой.(так Белоруссию сейчас называют)))
работа страдает, личная жизнь скучает.
будет прорываться сквозь чуток ослабевший мировой коллапс.(ттт)

на диком пляже пообщался вот с таким милым зверем.
это фотки сына, меня с ним не было, на этот пляж очень крутой спуск.




я разместила фотки в фб, так под ним все стали писать, что его спасать надо.
почему, не знаю)))
народ пишет, что тюлень грустный и просит помощи, срочно спасать!
что там пьют/курят на карантинах мои френды, что видят тут неблагополучие и беду!?
видимо общий фон всемирной катаклизмы наводит резкость только на плохое.
а я вижу сонного тюленя-монаха, милого и забавного.
они частенько тут на песочке отдыхают.
многочисленная тюленья колония расположена на соседнем острове Молокаи.
а на Кауайя их мало.
в прошлом веке их промышляли и почти выбили всё поголовье.
сейчас охраняют и поддерживают.
возвращаются ребятки.



а это рекордный плод нашего папаеводства.

самый крупный.
правда оказалось самый крупный не есть самый вкусный.
обычного размера плоды слаще и мягче почему-то.

занимательное куроводство мое скоро закончится (надеюсь!)))

дурки уже похожи на куриц, научились весь день бегать по лесу с дикими курами.
возвращаются только к закату, совсем не голодными, корм не доедают, спят пока в клетке.
боимся котов овражных.
но через неделю думаю наши будут котам уже не по зубам.

на следующей неделе отучу от ночевания в клетке (еще не знаю как) и отправлю ребят в автономное плавание.
муж говорит, что мать их дурища продолжает нестись в овраге.
он находит там раскиданные яйца.
хорошо хоть не высиживает, идиётка.
ибо я больше не вынесу этого говнопроцесса выращивания птенцов.
итак уже чувствую себя героиней старой шутки:
"я, мать семьюх неполноценных, жду девятого."(с)))
Tags: Гавайи, мои достижения, ниочем, сидим дома, трололо
Subscribe

  • второй Адвент и

    так хочется сказки! вечером город сияет (хоть и редкими в этом году) Рождественскими огнями. в Марине на яхтах зажглись огоньки и темнота на их фоне…

  • всем бобра!

    на этой неделе я ни разу не выходила в город, за исключением одного раза в магазин на углу. совсем не хочется видеть людей. приступ прям! гуляю по…

  • если хочешь жить в согласии,

    то соглашайся! правило то простое. и я решила больше по баррикадам не скакать, не пугать народ своим коронадиссиденством, а постить осенние пейзажи и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments

  • второй Адвент и

    так хочется сказки! вечером город сияет (хоть и редкими в этом году) Рождественскими огнями. в Марине на яхтах зажглись огоньки и темнота на их фоне…

  • всем бобра!

    на этой неделе я ни разу не выходила в город, за исключением одного раза в магазин на углу. совсем не хочется видеть людей. приступ прям! гуляю по…

  • если хочешь жить в согласии,

    то соглашайся! правило то простое. и я решила больше по баррикадам не скакать, не пугать народ своим коронадиссиденством, а постить осенние пейзажи и…