Как за границнй создать себе настроение "русского Рождества"?
Правильно,- сходить на балет Петра нашего Ильича.)))
Даже летом в Кремлевский Дворец ходила(там такие взбитые сливки в буфете!ммммм))))
Последний раз смотрела в Вене уже года четыре тому назад.
А вчера посетили с мужем Центр Современного Искусства в Ванкувере.
Замечательной здание. Прекрасный зал. Хоть и нет роскоши венских интерьеров, но очень достойное заведение.
Театр,как известно,начинается с вешалки.
Поэтому наверное перед гардеробом встречал хор девочек,поющих псалмы. И сразу мы почуствовали что "праздник к нам прихооодит!")))
Эти малышки,кстати,во втором действии встали у оркестровой ямы и осилили Вальс Цветов своими дитеночными горосами.
Публика по-канадски разделилась ровно пополам. Половина пришли в вечерних нарядах, половина ну только палатки и лыжи с собой не притащили.. Так смешно было смотреть на зал "со спины",-высокие прически, голые плечи и блеск украшений перемежались косматыми затылками, курточными капюшонами и даже лыжными шапками. Канадцы все ж такие канадцы!)))
Детишки из массовки спекталя бегали по фойе,создавая ощущения праздника и твоего личного в нем участия.
Так что сдавленно плакать я начала еще до спектакля.)))
Снимать в зале нельзя, поэтому только сцена с занавесом
и финальные поклоны.
Что могу сказать,- я была в восхищении!
Либретто конечно переписано. Учитывая что профессиональных балерин на всю труппу была целая одна, то хореограф постарался хорошую художественную самодеятельность превратить в праздник балета. И это блестяще удалось.
Первый акт я просто прорыдала. Все эти снежинки, медведики и мышатки в исполнении крохотных артистов!
Когда выскочил сольный мышонок,ростом с моего двухлетнего внука, и стал озираться в зал,я испугалась что он сейчас ринется искать маму. Но эта кнопка отпрыгала в такт музыке и вовремя удалилась за кулисы.)
В некоторых сценах одновременно на сцене(уж эта мне тавтология)) находилось до пятидесяти "артистов"! А ведь их надо было одеть,научить, не потерять и вернуть родителям незареванными!
А какие были декорации! Сказка-сказка! Сложные, со снегом и ветром, уезжающие и возникающие. Фокусник-волшебник показывал настоящие фокусы(вызвавшие у зрителя такой шумный восторг,что мне стало смешно))). Костюмы просто выше всяких похвал!
А второй акт вдруг порадовал балетом. Прима,учившаяся у русской балерины, оказалась на высоте. Не часто можно увидеть "танцующую как живущую", без усилий,без видимости трудной работы, прыжок как полет и вращение как легкий вихрь.
Побухчу немного что партнер ее был "тяжеловат". Но простить и закрыть на это глаза можно и нужно. Так как в целом и общем спектакль был великолепен!
Мы с мужем пытались "просчитать бухгалтерию" спектакля и остались в непонятках.
У нас были приличные места за ...90$! Спектакль идет несколько зимних дней. Зал не очень большой. Костюмы/декорации/огромная труппа+недурственный оркестр. Как это окупается при таких ценах?
Для справки-подруга пыталась попасть в Большой. С нее в кассе спросили 30000 руб за билет. Чуствительная разница.
Конечно, это не Большой, но все же как они зарабатывают при таких ценах?
И ,естественно, я была бы не я,если бы не отметила что все снежинки,оленики и девочки-малышки в спектакле китаянки.)))
Такие вот канадские национальные особенности.))
Posted via LiveJournal app for iPad.