Tags: тогда и дура.

пальма

тяготы перелета.

на паспортном контроле офицер почему-то выбрал меня, а не мужа.
и рассказывал в мои честные глаза всё, что имел сказать.
я искренне старалась контактировать.
говорила есс, сер! сенькью, сер!
а когда он замолкал в ожидании ответов на свои вопросы, переводила взгляд на мужа.
тот транслировал ответ, переданный ему мною бесконтактно.
муж был убедителен, поэтому офицер быстро отпустил нас с миром.
горжусь собой невероятно!))

на пересадке в аэропорту Сиэтла вдруг решили гульнуть.
ну я решила канешн.
муж вот_это_фсе не ест.
но тут поддался моменту.

какое же говно эти американские пирожные!
съела два
сделаны из биомассы, вид имеют биомассы, вкус биомассы.
стоят как билет до Кауайя 15 долларов.
какая я дура в очередной раз!
хоть кодируйся.




Collapse )
пальма

история одного ограбления...

случился сегодня ДР моего младшего сыночка.
и мы выдвинулись в ресторан пешком.
так то я последние дни прыг-шмыг в машину и вжик не оглядываясь.
муж мой Бунша вышел первым.
я как всегда в хвосте.
заплетая ноги за все нады взяла ли/закрыла ли/выключила ли.

выметаюсь с хаты в три приёма, смотрю муж мой стоит у входа в соседнюю квартиру и заливисто хохочет.
заглядываю.
а тааам!)))
а там под дверью тарелка из-под моих бутербродов( чайки таки съели)) и сумка с моими термосами...

и это всё, что нужно знать о широте и глуботе моей личности.
Collapse )

как я провел этим понедельником.

продолжаем осваивать лодку.
так как шкипер занят, то в море не выходим.
на берегу дел хватает.
вчера муж подсвечивал телефоном какую-то хрень в каюте и наступил таки на него.
сегодня проверял батареи (не спрашивайте. я не знаю что это, но курочил что-то внутри каютных диванов).
сказал-надо в яхтерный мазагин за зарядкой!
надо-поехали.
бысто вышли, быстро все закрыли.
а ключи?
где ключи?

Collapse )

мояФилософия)))

Бог в неизъяснимой милости своей одним творением создал Мир, нашу прекрасную Землю с её синими водами и голубыми горами, все многообразие флоры и фауны и терпеливого, мудрого Адама.
а потом зачем-то тетку.
дав ей два завидущих глаза и расположив их прямо над ее животом.
чтобы видела мимо рта не проносила что ест.
и куда съеденное девается...
мне эти два моих глаза, едва продрав с утра оные, помогают находить в инсте то, чему я сегодня завидовать буду и к чему постремлюсь.
и чем займу две руки своих, которые Всемилостивый конструктивно расположил по-бокам живота моего.
ну а ногам дурная голова покою и так не дает...

вчера все постили свежую клубнику.
сегодня я её уже купила!




Collapse )

про негламурные будни.

вот зачем было заводить инстаграмм престарелой завидущей бабе?!
чтобы восхищаться и завидовать молодым, талантливым и красивым девкам?
чтобы вздыхать и охать, глядя на накрытые дизайнерским серебром завтраки и ресторанные застолья?
чтобы бухтеть "такие пиджаки мы носили в восьмидесятых" и "платья с люрексом это безвкусица и китч", а потом внезапно смотреть в амазоне почем будет подобный шыдевр?
чтобы исходить фантазийными соплями, вдыхая аромат мишленовской парижской еды и следя за вручением всевозможных наград за стиль&креативность тусовочным и трудоспособным девкам?

сидела бы себе в жжечке, почитывала давних френдов с простыми человеческими жизнями, перепощивала б псевдонаучные статьи про Всемирный потом и нашествие инопланетян, копировала б рецепты пирогов и коментировала фотки детей и внуков.
так нет жеж, понесло старуху по кочками...
хочу теперь серебрянный поднос для утренних завтраков, чайник и чашки с лотосами, платье в талию/летящая юбка, римские сандалии и красную рисоварку. (про последнее не спрашивайте, это верно не инстой навеяло, это уже пенсионерская дурь, которая не лечится))

всё же инста гораздо бОльшее зло, чем ФБ с его дурацким интерфейсом и уютная ЖЖчка с её инопланетянами.
Collapse )

размышления доморощенного философа или трактат о том, почему я молюсь всем Богам.

тема существования Бога и веры в него волновала меня всегда, даже в раннем пионерском детстве.
еще девочкой, тайком от коммунистическо-атеистической мамы, я иногда ходила на старое кладбище, где функционировал сарай с крестом на крыше, и стоя в его дверях, вглядывалась в темноту с лампадами и с иконными ликами, трепетно пытаясь понять и осознать «КТО ТАМ?».
как и у каждого из нас, дальнейший мой жизненный путь (звучит как-то слишком торжественно, да? но на самом же деле так!)) стал путем постижения и прояснения для себя этого важнейшего вопроса.
или скорее ответа на важнейший вопрос.
надеюсь, что сейчас я уже смогу его хоть как-то для себя сформулировать.
почти пришли, сказал Сусанин. кокос срывая на ходу...))
вопрос «КТО ТАМ?» с возрастом переформулировался в «КТО ТЫ?».
потому как существование Бога уже давно является для меня доказанной теоремой.
даже аксиомой.
потому как иным объяснить ЧУДО ЖИЗНИ (а моей то в особенности!))) я не в состоянии.
все эти дарвиновские сказы про зарождение жизни при смешивании минералов в древних морях, это не ко мне, извините.
однако в моем высокообразованном мозгу (это слово, производное от высшего образования, математика там всякая, физическая химия...чему нас только учили то!:)) Единый Бог всё же разделен.
на АБСОЛЮТ и АВТОРИТЕТ.
чем отличаются?
так сферами ответственности же!
ежу ж понятно.
за ЧУДО ЖИЗНИ отвечает АБСОЛЮТ.
даже в обыденной жизни мы видим, что любая жизнь зарождается и функционирует по единому для всего и всех ПЛАНУ.
или ЗАКОНУ.
под этим можно понимать как математические (пропорция Фибоначи, фракталы, голограммы и так далее), так и физические (все эти невидимые и неведомые электроны/протоны, электрические/магнитные и еще много-какие поля, музыка и законы звуковой гармонии, и т. д.) действующие в природе и замеченные человеком закономерности (а сколько еще не замеченных...).

и ЗАКОН этот БЕЗЛИЧНОСТНЫЙ!
цеток, снежинка, морозный узор на окне, раковина маллюска и тело человека, во всём прослеживается формула и пропорция построения.
это та константа, та гармоника, которая есть часть Большого Общего, которое и есть АБСОЛЮТ.
думаю, что психики и души это тоже касается.
просто мы не имеем возможности постичь это тем понятийным аппаратом, которым владеем.

для этого Бога, который АБСОЛЮТ, не нужно от нас ни храмов, ни обрядов, ни жертв.
для него нужно, чтобы каждый НЕ нарушал ОБЩЕЙ ГАРМОНИИ.
для АБСОЛЮТА храм - наше собственное тело и душа.
служа АБСОЛЮТУ мы стремимся не рушить его (дада, зоженье и йоженье - это самое служение и есть!))), не рушить окружающее нас (апологеты чистоты, фильтрации отходов, разделения мусора, жрицы швабры и пылесоса, ау!) и НЕ возбуждать вражды и войн (ну тут понятно же! от войн только мусор, разруха и прочая энтропия.)
АБСОЛЮТУ важно чувствовать каждого из нас встроенным в него гармонично и красиво.


но есть ( и этого отрицать никак не получится, потому как эмирический опыт никуда не деть) и вторая часть ипостаси Бога.
которая отвечает за происходящее.
за то, что мы называем случай, судьба, за ту событийную череду удач/неудач, успехов/неуспехов.
в ортодоксальных церквях этой части божественного отведена большая роль, расписана иерархия, какой святой за что отвечает, кого за что молить.
Горний Мир огранизован сложно, порой нелогично,
НО!
ЭТО РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ!
невзирая на ту или иную церковь, религию или верование.

АВТОРИТЕТ, к которому ты обращаешься в храме, намоленном и освященном месте, всегда приходит к тебе на помощь, если ты конечно сам "купишь таки лотерейный билет".

по скудости ума своего я не знаю историю и механизмы, приведшие к образованию АВТОРИТЕТНЫХ божеств (почти все они были когда-то живыми людьми, подобными нам с вами).
я часто думаю об этом и ищу ответа на эту загадку.
но соблюдать некие ритуалы, праздники, традиции в этом деле - весьма таки важная задача.
помните в старом Домоводстве 60-х годов: " Нельзя переставлять хьюмидор (ящик для сигарет), а то супруг не найдет и сильно расстроиться."?
так и с ритуалами.
хз что такое этот хьюмидор, но соблюдать его надо.
дабы не расстроить.
прежде всего свои отношения с АВТОРИТЕТОМ.

поэтому я, как человек искренне верящий, молюсь во всех церквях, жертвуя на свечи, лотосы, ароматные палки, заталкиваю записки в Стену Плача и повязываю красную ленточку на запястье.
и мне хорошо везде, где есть гармония, красота и благодать.

я крашу яйца и пеку куличи в католическую Пасху.
потому что мы живем сейчас в католическом мире и дети округ празднуют и бегают с этими кроликами.
потому что ТАК НАДО!
надо тому АВТОРИТЕТНОМУ БОГУ, что рулит в этой местности и этими людьми, среди которых мне судьбой выпало сейчас жить.
(слово судьбой тут не случайно, за всё надо благодарить!)))

мне скажут-ну какая же это вера в Бога!?
это вовсе даже и не вера, а глумота какая-то.
и я возражу.

да.
это вера.
даже Вера!
такая, после которой надо еще дописывать Надежда и Любовь.


ребенок, как с раннего утра вцепился в этого кролика, так и прыгает радостный по потолку, распевая английскую песенку из телевизора с мультиками.
а кто маладец?
я маладец!
маладец и ботисхатва.
и да будет нам всем православно и воскресе!))
муж надо мной подсмеивается.
но крестик, протянутый моей рукой таки надевает.

потому что можно конечно сказать, что я мол агностик, но сало лучше перепрятать оставшись наедине с НЕБЕСАМИ, непонятно-красивые слова сразу забываешь, размашисто крестишься и говоришь "Господи! Прости, спаси и сохрани мя грешного! Во имя Отца и Сына и Святого Духа!"

Аминь.