Category: косметика

Category was added automatically. Read all entries about "косметика".

про куриное счастье.

в трех флешмобах я уже успешно не поучаствовала.
ни "едим дома", ни "черно-белое фото", ни "меня не взяли".
что-то нечем мне похвалиться.
а скорее всего наверное лень.
лень обуявшая и победившая.
лень искать фото, лень вспонимать, лень фотографировать еду.
(есть не лень. и это удручает.)
в связи с этим состоянием встряла в коменты у Гали galya_malyavina о тональных кремах и уходе за лицом.
ну дура конечно.
выёживаться рассказывать среди девочек, увлеченных темой, что я сейчас эти средства никак не применяю, поменьшей мере безнравственно. да?))
хотя совсем недавно была еще игроком огого и по Владиным gollashkino и Таниным tatykuz призывам покупала все рекомендованное.
теперь вон киснет.
дорогущее и полезное.
даже защита так, на лицо немного, когда на море идти.
а в основном--кокосовое масло с морской солью для скраба и маски из того, что в холодильнике завалялось.( а если честно, то когда огурец в салат режу, то жопкой огуречной по щекам проведу и зачОт.))
деградирую постепенно.
во всех направлениях.
из одежды-двое шортов, три футболки и сарафан.
на ногах расшарканные тапки.
ни причесок, ни макияжа, ни маникюра.
нене, ноги брею!
отросшие космы завязываю резинкой на лбу.
лак, купленный "для Гавайев поярче", высох нафик два раза попользованный.
не нравлюсь себе категорически.
слабеющей памятью цепляюсь за воспоминания как было прекрасно посетить салон красоты...массаж, маски, педикюр наконец. как жеж дорого, блин!))
но помню об этом только когда смотрюсь в зеркало.
а если свет в ванной не зажигать, то можно и совсем забыть.
думаете я учу язык?
данифига.
недавно знакомая девочка предложила бегать с ней в половине семьмого для практикования в языке.
мол спорт+поболтаем.
мдя...
в полседьмого я немытая-нечесаная варю овсянку и сижу перед кувшинкой в садовом горшке, наблюдая как цветок мееедленно распускается навстречу рассвету.
когда мне бегать?
я ж страшно занята!
весь день слоняюсь по дому либо с тряпкой, либо с поварешкой.
научилась делать домашнее фсе.
хлеб пеку, творог сычужный делаю, джемы из местных фруктов варю, рыбу мариную.
вечерами читаю своего любимого А. Склярова, в пиццотый раз пересматриваю его фильмы.
а потом смотрю в звездное небо и жду пришельцев обсуждаю с мужем физические формулы и химические реакции.
ничего высокохудожественного, нацеленного на воспарение духа не читаю/не смотрю.
начинаю верить в Ветхий Завет и понимать почему они в раю том голиком ходили и нифига не хотели пока от Древа Желаний не вкусили.
а ведь действительно, когда всё есть ничего не хочется!
ни напрягаться, ни расти над собой, ни выглядеть, ни казаться.
билеты на обратный самолет уже в третий раз поменяны.
уже скоро-скоро Исход явреев из Якутии надо будет встряхнуть себя за шкипер и в очередной раз изменить свою жизнь.
наверное и хорошо, что скоро эта сельская сказка закончится и придется вернуться к городскому ритму.
а то совсем стану похожа на местный куриный народец, что живет в нашем овраге.))

Kauai 22.03.17 POST-18


Kauai 22.03.17 POST-20

Collapse )

Фотки

Даже не верится, что где-то снег и праздник единения народа с президентом беды.
Не представляю себе как живут гавайцы ( а так хотелось бы!)): круглогодичная температура воды и воздуха, стабильное правительство, ни тебе переворотов, ни революций... Скукота. Не? Так не считаете?
Я, честно говоря, тоже.
Просто надо ж было как-то начать пост, а то мозг разморило и не думается.
О степени разморило, говорит то, что я помыла сегодня волосы кремом для загара и намазала тело кондиционером...хожу не пойму почему волосы противные на ощупь и не сохнут, а тело липнет и чешется.
Муж зубы чистит моим дневным кремом для лица и только через два дня спрашивает что я за пасту противную купила.
Дабы не пропали впечатления, запощу еще фоток. Ведь потом все забудется-перепутается в голове и памяти. А тут блог-шпаргалка.
Я думала что там рифы и мелко, но к полудню прямо к нашему балкону приплыл вот такой красавец, объяснив тем самым, что мы тут на вершине гиганской скалы.
Вулкан Большого острова, кстати, самый высокий вулкан в мире( если считать от основания) 10 километров.

Collapse )

А может ну ее, эту красоту? Не?

http://nelenaa.livejournal.com/32741.html -тут мой старый пос по теме.))

О том, что я девушка экономная
Всегда завидовала подружкам с хорошей кожей
Уж скоро осень, хватит варить варенье и солить огурцы, пора подумать и о своей неземной
Нет, все не то...
Не знаю как начать про красоту и уход за лицом и телом.
В топах ара бублик учит за несметные деньги вшивать в лицо мезонити, делать уколы красоты, Лена Миро рекомендует не жрать совсем и качать опу, а я все варю/солю и пеку кексы.
Однобокость и недоразвитость моей женственности, я считаю.

Это от того, наверное, что с детства я этой красотой была обделена. Да.
В то время как все юные девочки имели на лице персиковую нежность, у меня была чесучая сыпь и фурункул в центре носа.
Все загорали летом и бронзовели лицом, а я покрывалась красной коркой поверх уродливых веснушек.
Зимой красотки отдыхали от солнца и аристократически бледнели, я же синела носом и шерщавилась сухостью на щеках.
И борьба с этой проблемой стала для меня так же каждодневна, как чистка зубов.

В молодости я смешивала какие-то грязи,соли, сметаны, дрожжи.
Разбогатев вторым мужем, покупала серии уходов от Ланком и Мери Кей.
Потом кинулась в сторону натуропатической мазни, без консервантов и химдобавок.

Но эффект всегда был очень средним.
А сейчас его вообще не стало.
Лицо, я думаю, оно как сумочка. Зависит от исходника.
Достался тебе рыночный вариант,- как ты его не вспушивай, это все равно будет мадеинчайна.
А приобрела ты при рождении D&G или Лую Воютона какого-нить,- то до старости ходишь дорогой и красивой штучкой.

Поэтому зачем платить больше я решила вернуться к истокам.)))
Рожа Кожа моя родилась в те времена, когда по планете шагал коммунизм дамы удобряли ее продукцией фабрики Свобода и Новая Заря. Пятки мазали вазелином( губы,кстати, тоже)). А из жидких уходов для дам был лосьон "Огуречный", для мужчин- "Шипр"( с многогранным спектром применения)).

Два дня уже удобряю применяю. Хуже не стало. А на лучше мне уже и надеяться....

Это не реклама, если чо. Просто поболтать и расспросить кто чем и как. Расскажите?)))

Про полезное и нужное...

Скучаю по дому. В буквальном смысле. По косякам и полатям.
У умных немцев есть понятие Wahlheimat - выбранная родина, дом, родной город.
В попытках быть умной Днем я тоже умная немка твердо люблю Ванкувер.
А вечером как только вижу этот ненавистый палас на полу вспоминаю интерьеры своего дома, друзей и близких за душевным столом и начинаю скучать,увы.
И что бы пресечь это малодушие, начинаю заниматься чем нибудь полезным и нужным. ой, пока это не английский,нееееет)!
А что может быть полезнее чем уход за собой? Ни одна правильная девочка не ответит по другому(ну там-уход за мужет,котом или детьми).
Самое правильное-за собой!
Я всегда была правильной девочкой,и эту сложную науку секла с детства. До сих пор помню как,простите за тавтологию,мама меня высекла за перевод ее дефицитной помады на прокрас моей юной красоты.
Недавно нашла с нете как выглядела эта помада... Прослезилась.

Collapse )

Вот именно такую я и укокошила с подругой Ленкой Соловьевой. Всю. Остатки пальцем доповыковыривали.Мама почему то называла ее проявляющая. Мы сразу не поняли почему. Только потом дошло. Когда третий день пошел,а отмыть красный лоб и щеки все не удавалось.
Недавно весь арсенал "ухода" того прекрасного для меня времени нашла на фото.
Про помаду рассказала. Теперь лак.
С лаком было чуть сложнее. Я понимала что если намазаться,то к вечеру, по любому, преступление будет обнаружено. Но день то весь твой! Скольких подруг можно было скосить наповал своей красотой неземной! Поэтому мазала густо... А вечерком напильником из папиного чемоданчика сдирала,Как рано я поняла,что красота требует жертв! иногда до мяса...

С пудрой складывалось вообще загадочно. И не потому что следы ее были видны на моем лице. Лицо мы с Ленкой перед приходом родителей научились мыть. Не с мылом,конечно! Мыла я перестала бояться гораздо позже чем научилась краситься.
Долго мне было вообще не понятно,как мама узнает что я брала ее пудру? Пришла с работы, подошла к столику в прихожей...и сразу ругаться! Ведь даже ж на нас с Ленкой и не посмотрела!
Ага. Только на пол под столик посмотрела. В этой пудре ватка лохматая лежала,с нее сыпалась побелка во все стороны... Как это понять в детстве?))))

А тушь я не любила,брезговала. Туда плевать надо было. Технология такая. Я видела что все плюют и думала что по другому нельзя. Только уже учась в ВУЗе(вот ведь достоинства высшего образования!),поняла что можно просто водички из заварочного чайника капнуть и... Причем просто водичка не прокатывала,комочки получались)). А вот тепленькая заварка-то что надо!

Румяна были просто беда. Как проявляющая мамина химическая помада. Намертво,как татуаж забивали поры и подростковые прыщики, не смывались с пальцев и не выковыривались из под ногтей. Стойкий товар,радикально чорный цвет не то что нынешнее барахло!

Жалко что в юности не попалась мне эта инструкция. До всего пришлось доходить на своих ошиПках. Главного то я и не знала!
И столько лет теряла и теряла. Вместо того чтобы приобретать и расцветать.

Из вышеизложенного списка только не гребла. И то потому что нечего нечем было.
Теперь вот расплачиваюсь ежедневным восстановлением за мужнин счет...

Ой, вроде б я начала за здравие про Wahlheimat...
Ну про это лучше в солнечную погоду. А сейчас тут туманы и дождь. Самое время про детство вспоминать. И про "уход", лучше

ко сну... Пойду ка посплю и хандра пройдет.)))

Posted via LiveJournal app for iPad.