Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

хоум свит хоум!


Мы сделали это, мы на острове!

Полтора месяца тому назад мы уехали из Канады на авто, груженые под самую крышу, с намерением купить в Калифорнии автодом и жить в нем, спасаясь от общемирового маразма.

Но ситуация в мире меняется, необходимости в столь кардинальных мерах вроде бы отпала (тттт), в двух штатах уже даже объявили о ( тбдым!) НАКАЗАНИЯХ за требование ношения маски.

Те, кто потребует маску в Техасе и Флориде, могут быть оштрафованы на 5000$.

Это ещё раз доказывает, что все ковидобесие планировалось и осуществлялось как рычаг политической борьбы.

Этим бы рычагом, да политикам в жопу!

( прививочники, и потерявшие близких с диагнозом «ковид» не рвите меня, пожалуйста в коментах! я понимаю прекрасно о тяжести болезни, но то, что происходит в мире к здоровью и здраво-охранению отношения не имеет.

и напомню, что средний возраст умерших колеблется между 80-85 годами. включите логику! люди болели всегда. и болезни всегда изменялись от века в век. а «бороться» с болезнью надо лечением, и деньга/гранты направлять на поиск лечения КАЖДОГО заболевшего человека. если бы бабло, потраченное на эту чудовищную кампанию, направить на поиск ремеди и оказание помощи каждому заболевшему, а не вот это вот «сидите дома и звоните нам в доказательство, что вы там сидите и в магаз не ходите», то никакого бы вала смертей не было! как не было бы вала смертей в домах престарелых, организованного в Италии.)

Наш остров ещё не открыт.

В отличие от остальных островов архипелага, где правительство не такое коррумпированное, как наше.

Местный губернатор втихую проводил и проводит под видом борьбы с ковидом прояпонскую политику.

Он этнический японец и за это время японцам владельцам бизнесов и гостиниц случились удивительные профиты, и из собственников они превратились в мегасобственников.

На остальных островах уже даже отменен масочный режим, а нам придётся таки отсидеть карантин.

но сейчас он лайтовый, в отличие от зимнего, где к нам приезжали солдаты на бронированном авто проверять нашу законопослушность.

Но хватит об этом.

тропики прекрасны!

я в «холодной Калифорнии» умудрилась прокашлять почти три недели, всё никак не могла выкарабкаться из минимума.

а тут за полтора дня разительная «смена парадигмы»!)))))))))

ни кашля, ни соплей.

ура!

осталась одна нерешенная проблема.

вес.

который уже «за гранью»!

всё время, что я жила в семье дочери, я простояла «у мартена», приготавливая детям и внукам всяческие вкусняхи.

выпечка была ежедневная, а иногда и «в ассортименте».))

готовить и не есть я не могу, увы.

поэтому сейчас я решила составить себе план действий и дать публичную клятву его выполнения:


  1. ежедневный подсчет калорий и снижение калорийности суточного потребления с 1800 до 1500. сейчас я не всегда укладываюсь даже в 1800. потому как навалились на меня тропические фрукты. так я соскучилась по этому горячему вкусу солнечных апельсинов/бананов/ананасов! но буду нажимать на тормоза. фрукты только в первой половине дня!

  2. ежеутренние пробежки (скорее проходки, бегать я совсем разучилась, увы) и ежевечерние гуляния. в карантине рано утром и поздно вечером я могу себе позволить, всё происходит в небольшом радиусе вокруг нашего дома.) и учет пройденных шагов. цель-10000 шагов в день.

  3. йога и гимнастика через день. начну с 3 раз в неделю. первые занятия по 35 минут я уже начала делать еще в Калифорнии. цель-довести время занятий до 45-50 минут и повысить гибкость. когда-то я вставала на мостик, надо постараться вернуть себе это свойство.

  4. постепенно ввести одно занятие в неделю с гантелями (легкими, по полтора кг. но для меня и это будет подвигом) и резинкой. если пойдет, то может и два получится. если боли в мышцах дадут эту возможность.

  5. плавать ежедневно. чем больше, тем лучше. но это уже после карантина. вход в воду, что расположен прямо у нашего дома, очень экстремальный и сейчас запрещен. дети мои туда ходили, но я боюсь. надо ездить на пляж.

  6. очистительные процедуры: 22 дня утром натощак содовый раствор, а потом чистка печени (чистка печени пока под вопросом, не уверена в ее необходимости, ибо недавно провела и камней почти не было, но посмотрим как оно пойдет.)

фоток к почту нету. они все в инстаграмме и фб.
все равно почти все имеют там аккаунты.
а мне лень перетягивать оттуда, да и вам меньше пролистывать)))
вышиванка

Ну а теперь итоги.🎄

Позади почти месяц разъездов, перелетов, карантинов и нескончаемых праздников.
Пишу сейчас из аэропорта, и если мы благополучно доберёмся в Канаду ( дай Бог)), то считаю программа минимум «счастливый НГ» будет выполнена.
Программа максимум была: -Рождество и НГ с внуками в тропиках на Кауайя.
Не вышло, пришлось таки прогнуться под изменчивый мир, хотя и частично.
Получилось:
-Рождество в тропиках на десятидневном карантине. ( но три дня тёплого моря мы себе таки обеспечили. )👌
-НГ по полной программе: внуки, гости, танцы, дедморозы, шубы/мимозы/оливье и подарки.🎄
А напоследок ещё и красивое путешествие в винный регион Напа и Сонома.🥂
Впереди у нас не менее трудный и даже поворотный год в новейшей истории, на мой взгляд.
Всем должны раздать электронные паспорта, создать виртуальную человеческую сеть/общество, которым возможно станет управлять кнопкой компьютера.
Зачем то глубинному правительству понадобилось делать это посредством прививок, я бы, например, согласилась по-хорошему, на договорной основе🤷🏾♂️😎, но меня ж никто не спрашивал.
Избежать прививания уже никому не удастся,но хотелось бы отсрочить этот факт как можно дальше.
Думаю потом последуют электронные деньги.
Ни карт банковских, ни купюр не будет уже в наступившем году.
И задачка намбэ ван будет не просрать последнее в этих обменах.
Ну и в качестве последних новостей-на острове Оаху многочисленные наблюдатели вчера видели летающие тарелки, спустившиеся с высоты и севшие на воду океана.( инфа из местных сми. Там много фотографий))
Мы смеёмся и считаем, что это БГейтс к своим летал на НГ.
Вот вернулся. Один тарелколет его, другой охраны.🤪
Праздники закончились.
Сейчас примется за работу.
Так что всем мало не покажется.
#рептилоидынаступают

Ну и немного наших фотографий из веселого и счастливого НГ.
#несмотряниначто

Collapse )
вышиванка

девочки, очень вас прошу

посмотрите лекцию!
понимаю, что полтора часа это тумач для многих.
там еще куча научных терминов и логических выводов, за которыми можно не успеть уследить.
но на мой взгляд это единственно верная на сегодняшний день теория возникновения болезней!
в жизни всегда работает "предупрежден, значит вооружен".
заранее скажу, что тем, кто уже в хронике, после операций и осложнений, тем конечно надо остерегаться и предохраняться, но в целом жить без страха и паники.
эта лекция поможет вам расставить в голове всё по своим местам и перестать бояться неведомого.
в происходящем сегодня нет ничего ужасного, кроме атаки сми и стоящих за ними, всё как всегда в этом мире, наша жизнь течет по его законам.
мы все смертны и подвержены боли и страданиям, это обратная сторона счастью и радости.
мы сюда и пришли за тем, чтобы всё это испытать.
а вот уровень и глубина страдания - это то, над чем мы таки властны, самостоятельно выбирая ад или рай исходя из своих заблуждений и упрямства.
поэтому призываю даже тех, кто пролистывает мои посты о гомеопатии не читая, открыть и прослушать умного и осведомленного человека.
и пусть это будет всем во благо!


Последний день карантина

выдался ветреным, дождливым и прохладным.
К обеду вспомнили, что сегодня день нашей свадьбы, сейчас спрошу поточнее сколько нам лет, а то каждый раз путаюсь🤪.
Помню во что была тогда одета, где отмечали, даже то, что нам подарили рюмки.
А год-каждый раз не уверена.
Кажется 28 лет тому назад.
Но дата точная-25 декабря.
Муж торжественно в честь праздника ушёл садовничать, а я приготовила простенький, но вкусный обед.
Курица с картошкой и салатом.
А тортик со вчера остался😀.
Я так никогда не похудею с таким карантином, ведь собиралась голодать!)))

Брожу по дому, почти все окна перемыла, переубирала все, можно уже и возвращаться.
Отдохнули.)))

Завтра конец карантина.
Значит увижу море!
А пока запощу углы дома, вернее его детали, которые мне милы и дороги.
Что вижу, то пою называется.)

Collapse )
вышиванка

И снова Рождество.

муж мой, воодушевившись вашими комплиментами, снял сегодня еще фоточек ночного города и домонтировал ролик Рождественского настроения.
на экране всё так ярко и празднично!
но на самом деле не очень.
ибо Ванкувер в это время устрашающе пустой.
нет ни людей, ни движухи, ни праздничной толчеи.
раньше на этих улицах и набережных шумные семейные толпы китайцев и индусов производили такой кипишь, что пройти можно было только бочком.
детский смех, беготня и музыка.
в рестораны, ныне пустые, стояли очереди из страждущих.
на площади Канады народ купался в фонтане Олимпийского огня и пел/плясал под импровизированные оркестры.
жизнь кипела и праздновала.
а сегодня только я смешила народ своими подпрыгиваниями под музыку АВВА на фоне ярких электрических звезд и снежинок.
редкие прохожие уныло шарахались друг от друга.
ведь «всеумрем»!
за весь год в 5-миллионной провинции случилось 500 смертей с диагнозон «ковид»(и это я округлила!).
падмемия, чо.
но ежемесячно (!) до 150 человек умирающие от передоза наркотиков - это нормально.
это не эпидемия.
у нас на углу закрылся, оковидевшись, цветочный магазин, где я покупала цветы.
и открылся каннабис-шоп.
конопля сейчас на каждом шагу, как в Москве Пятерочки.
дверь в дверь открываются.
всем нарикам потом положено бесплатное лечение(за наши налоги) препаратами фармы.
выгодный бизнес.


выгоднее только прививки.
страна закупила более 100 миллионов доз на 40 миллионную страну.
каждому жителю по три.
на те деньги, что потрачены на это дело, можно было бы вообще закрыть тему бедности. заодно и Африке.
но теперь, счастливо уколовшись, все ждут невероятных цифр смертности от голода в будущем году.
про побочку и анафилактические шоки никто даже не думает!(хотя о двух случаях в Англии уже бегущей строкой в новостях сообщили. с коментарием-нуничо, бывает.)

так что счастливого Рождества нам.)
да пропадут пропадом в нем эти ужасные рептилоиды-Гринчи-похитители Рождества, нашествие которых мы сейчас наблюдаем!
пусть сгорят все в ярких огнях Победившего Солнца, которое просветит мозги людям и очистит их глаза/уши от наваждения!
Ёлочка, гори!

Collapse )
вышиванка

глазам/ушам своим не верю!

наверное в лесу сдохли все медведи, раз на государственном телеканале заговорили о гомеопатии.)))
дяденька хоть и неувернно, но честно хотя бы говорит--да, видел. помогает. выздоравливают. безвредна.
и за это ему низкий поклон и огромное спасибо!
еще бы он туда еще тему ковида включил, что на индивидуальном гомеопатическом лечении люди выздоравливают успешно и срок болезни значительно уменьшается, то цены бы ему не было.
но видимо про это ему еще страшно, и так наверное "вдруг" уволить могут за крамолу.