Category: производство

Category was added automatically. Read all entries about "производство".

Масленница

операция Ковчег. день третий.

Штат Орегон оказался для меня полной неожиданностью.

Проехавшись разок по побережью Калифорнии, я наивно считала, что уже достаточно искушена в природных красотах.

Но Тихоокеанское побережье Орегона затмило произведенным эффектом всё увиданное ранее.

Моих слов не хватит, чтоб описать!

В ИГ я путано ахаю и ваххаю в сториз , снимая «с бедра», а этот ролик сделал муж и тут зрителю хоть немного станет понятен тот уровень природных красот, что открылись нам по дороге 101.

Мощь и величественность северного океана по уровню духоподъемности не сможет конкурировать ни с чем.

А красота береговой линии, все эти островки, скалы и обрывы, добавляет религиозного трепета и преклонения перед Создателем.

Перечитала написанную виршу 😂 и решила ничего не править.

Ну понятно же, что деушке мозг переклинило от увиденного)).

Надеюсь после просмотра ролика вы меня извините за пафос.

И девочкам, кто устрицами интересовался,- вкусно! Очень.

Они копченые и с немного масла закрыты в банки.

Запах чуть шпротный, но им это идёт.

Так что если встретите, то смело покупайте!

Делали орегонские индейцы.

Годный продукт.
Вообще орегонские индейцы приятно отличаются от ВС-шных.
Их городки (Чинока, Юрки, Таломук, могу ошибиться в названиях) это современные и красивые американские поселения, в отличие от канадских развалин местных сквомишей и хайда, которых датируют и "спасают".
Таломуки еще и производят тонны молочной продукции! у них даже есть современный завод мороженного, мы проезжали/вижели.
А у Чинока полно устричных ферм, перерабатывающих комбинатов и лесопилок.
вобще оставили они у нас совсем не удручающее впечатления, а очень даже наоборот-всё цветет и пахнет.
Юрки победнее и погрязнее выглядят на первый взгляд.
но это всё моё поверхностное мнение. Надеюсь приехать туда на колесном домике, пожить среди них и узнать поглубже.
жизнь прекрасна!)

А мы уже повалились на бок в придорожном мотеле, наевшись макарон, сваренных мною на походной плиточке.

Еда на американских дорогах даже приблизительно едой считаться не может.

Мы ещё раз в этом убедились🤷🏾‍♂️.

И это при тучных стадах на зелёных полях и многочисленных молочных фермах, проносящихся в окне машины.

Завтра у нас уже Калифорния!


вышиванка

к духоборам.

попытка намбэ ту сегодня удалась и мы таки уехали в своё путешествие.
позади 500 км невероятно красивой дороги.
шоссе №3, дорога золотоискателей и первопроходцев Британской Колумбии.
во многих названиях речек, ущелий и долин слова Серебряный, Золотой, Никелевый.
освоение Канады пришлось на время бурного развития промышленности Старого и Нового света, и мир особо нуждался в сырье.

он и сейчас нуждается, но сейчас иные мощности и технологии, сейчас просто срывают нахер всю гору, превращая породу в щебенку, которую и обогащают в гиганских комбинатах.
мы тут тоже такое видели, на этой же дороге. 
а в прошло-позапрошлые века всё было пердячим паром, потихоньку-полегоньку.
едешь по дороге №3, читаешь- село Суббота, через десять километров - Воскресенье, еще через десять - Дохлая Лошадь.
хренология понятна же, да?
вот так и двигались вглубь "посредине нигде", осваивая и побеждая.

но вернемся к нашему путешествию, вернее к его первой цели.
куда мы поехали?
в историю России в Канаде мы поехали!
к духоборам.
вот тут их истрия: https://m.lenta.ru/articles/2019/02/05/dukhobory/amp/
это (как понимаю я конечно)) религиозные коммунисты, провославные протестанты-экспериментаторы, строившие коммуну-кибуц и таки её построившие!
в невероятно красивом и природно-богатом месте!
канадский Алтай, страна, текущая молоком и медом.
село Большие Вилки.
в него мы прибыли уже к ночи.
и я в сториз ИГ выложила много снятых по дороге красивостей, заходите!
а тут покажу ролик, который сделал муж.
хотя в его версию многое не вошло.
ни котик-служитель музея золотодобытчиков, ни наши остановки на пожрать, ни моя болтовня "шо вижу, то пою".
но зато это снято красиво и правильно!
в отличие от моих косорученек.


завтра мы бродим по Вилкам, посещаем музей духоборов, пытаемся найти русских и поесть у них щей (говорят это тут особый аттракцион))).
не переключайтесь!
продолжение будет.

Про мужскую долю и роль в ней счастливого случая.

Сейчас ничего не пишется. Кризис.))
Отредактировала свой старый рассказик. Может кто его и помнит. Тогда кат можно не открывать.

Collapse )

И. Шкловский. "Эшелон."


Проводя свое детство в крошечном заштатном городке и будучи ребенком амбициозным и мечтательным, я в поисках своего жизненного пути посещала библиотеку.
Больше мне негде было искать совета.
По мнению мамы и ее родственников, мне лучше всего б было бы податься в мясо-молочную промышленность. По их сведениям, там с заводов можно было красть колбасу и сосиски.
Папины родственники были иного мнения, но кто бы их слушал.
Прислушиваться к своим желаниям мне не советовал никто, ибо какие желания могут быть у пятнадцатилетнего человека! и как это было верно!)))
Итак библиотека. И полка научной фантастики, котрую я прошерстила до корочки.
Дабы не пугать френда летом вообще читать невозможно, а длинную писанину тем более про тогдашнюю моду на иные миры и планеты описывать не буду. Мода вернулась только сейчас. И то очередным бредом наших сенаторов распилить деньги колонизировать Луну.
А раньше мы действительно в это верили.)))
Опять я отошла от библиотеки.
А там мне прекрасная женщина, удивленная несвойственным для девочек интересом, выдала книжку И. Шкловского "Вселенная, жизнь, разум".
И я ее читала. Сидя на балконе. В красивой позе. Так чтобы обложка была видна мальчику из соседнего подъезда.
Мальчик на обложку и позу никак не прореагировал.
А я в книжке ничего не поняла, как ни старалась.
Но в пищевую промышленность не пошла. А пошла в электронику.
Годы шли. Из электроники у меня за плечами только два мужа. А пишевая промышленность в моем исполнении цветет пышным цветом: пироги и борщи, запеканки и тортики я приготовляю практически в промышленных масштабах.
Но вернемся к Шкловскому.
На просторах ФБ встретила ссылку на его мемуары.

http://www.ega-math.narod.ru/Echelon/book.htm

Получила несказанное удовольствие! И от хорошего русского языка, и от тонкого юмора, свойственного умным евреям людям, и от самих воспоминаний, которые близки и мне как современнице автора.
А его рассуждения и выводы современны и актуальны до сих пор ну кто б сомневался!)):


"Я, например, уже давно дошёл до научного открытия величайшей важности. Увы, я не могу его опубликовать — по этой причине моё тщеславие остро воспалено. Суть дела упирается в вековечную тайну движения. Великий Аристотель, как известно, считал, что движение (конечно, равномерное и прямолинейное) может происходить только потому, что на движущееся тело непрерывно действует некоторая сила. Перестанет сила действовать — и рано или поздно тело остановится! Великий Галилей, а после него не менее великий Ньютон пришли к радикальному выводу, что равномерное и прямолинейное движение любого тела для своего поддержания не требует никакой силы! Это знаменитый закон инерции, который без должного понимания зубрят многие миллионы школяров на всех континентах. Так вот, суть моего открытия состоит в том, что наша великая страна живёт по законам механики Аристотеля, законы же Ньютона действительны только на разлагающемся Западе. В самом деле, хорошим примером формального действия механики Аристотеля является движение какого-нибудь тела в вязкой среде. Чтобы тело (дело!) двигалось, его непрерывно надо толкать — вот суть механики Аристотеля!"

Движение в вязкой среде-наш удел. И этому, похоже, есть космические причины.
Почитайте замечательного Иосифа Шкловского, сами убедитесь.:)

А может ну ее, эту красоту? Не?

http://nelenaa.livejournal.com/32741.html -тут мой старый пос по теме.))

О том, что я девушка экономная
Всегда завидовала подружкам с хорошей кожей
Уж скоро осень, хватит варить варенье и солить огурцы, пора подумать и о своей неземной
Нет, все не то...
Не знаю как начать про красоту и уход за лицом и телом.
В топах ара бублик учит за несметные деньги вшивать в лицо мезонити, делать уколы красоты, Лена Миро рекомендует не жрать совсем и качать опу, а я все варю/солю и пеку кексы.
Однобокость и недоразвитость моей женственности, я считаю.

Это от того, наверное, что с детства я этой красотой была обделена. Да.
В то время как все юные девочки имели на лице персиковую нежность, у меня была чесучая сыпь и фурункул в центре носа.
Все загорали летом и бронзовели лицом, а я покрывалась красной коркой поверх уродливых веснушек.
Зимой красотки отдыхали от солнца и аристократически бледнели, я же синела носом и шерщавилась сухостью на щеках.
И борьба с этой проблемой стала для меня так же каждодневна, как чистка зубов.

В молодости я смешивала какие-то грязи,соли, сметаны, дрожжи.
Разбогатев вторым мужем, покупала серии уходов от Ланком и Мери Кей.
Потом кинулась в сторону натуропатической мазни, без консервантов и химдобавок.

Но эффект всегда был очень средним.
А сейчас его вообще не стало.
Лицо, я думаю, оно как сумочка. Зависит от исходника.
Достался тебе рыночный вариант,- как ты его не вспушивай, это все равно будет мадеинчайна.
А приобрела ты при рождении D&G или Лую Воютона какого-нить,- то до старости ходишь дорогой и красивой штучкой.

Поэтому зачем платить больше я решила вернуться к истокам.)))
Рожа Кожа моя родилась в те времена, когда по планете шагал коммунизм дамы удобряли ее продукцией фабрики Свобода и Новая Заря. Пятки мазали вазелином( губы,кстати, тоже)). А из жидких уходов для дам был лосьон "Огуречный", для мужчин- "Шипр"( с многогранным спектром применения)).

Два дня уже удобряю применяю. Хуже не стало. А на лучше мне уже и надеяться....

Это не реклама, если чо. Просто поболтать и расспросить кто чем и как. Расскажите?)))

Какая твоя гаплогруппа?

Френдесса two_monicasзадала этот вопрос в своем посте.
Я ж похвасталась,что тоже сдавала тест.
Почему-то я надеялась оказаться еврейкой. Вот нравится мне народ, и казалось что у меня должны быть корни. Даже своих сыновей ругала " ах ты,шкура еврейская!"))) Но вот теперь оказалось, ошибалась.
Корни есть. Но полностью европейские. Мой муж, с внешностью фашистской морды истиного арийца, тоже оказался стопроцентно европейцем. Хотя еврейства в нем больше моего нуля. У него ашкенази 0,4%. Вот хоть что-то.
А гаплогруппа моя J1c7a.
Ни о чем мне это не говорит. А по девичей фамилии я и вовсе польских кровей.В Ужгороде и окрестностях она очень распространена.
Видимо ехали в далекие времена мои предки в Мальцовский промышленный район за лучшей долей. Там была работа на заводах и фабриках.
А в целом результаты очень скучные и без интриги( а как хотелось!))). Совершенно напрасная трата денег оказалась этот анализ.


Posted via LiveJournal app for iPad.

Приключения шляпы. Рассказ в трех частях. Часть 2.

Лида.

-Вот как ей сказать, что через два месяца нам надо уезжать? Ведь даже и слушать не станет! И Тоську не отпустит!
Лида машинально заносила в таблицу номера образцов, работа лаборантки экспериментального цеха была несложной, а голова ее раскалывалась от тяжелых раздумий.
Оно конечно, мать на нее всю жизнь положила, в тяжкое послевоенное время вырастила, образование какое-никакое дала. Тоську, опять же, почти уже до школы вынянчила.
И устроено тут все. Квартира. Хоть и маленькая, но своя. Работа близко к дому. Огородец от завода выделили. Дачей теперь называть стали. Шесть соток. Картошка, огурцы под пленкой, редиска раньше всех.
Мама так дорожит всем этим!
А там, в Братске, что? Неизвестность.
Но у мужа будет новая должность. Ему же расти надо. Его по партийной линии выдвинули. Значит дадут и квартиру. Вот пишет, что пока в общежитии устроился. Коллектив молодежный. Участок ответственный. Работы непочатый край. Соцсоревнование в самом разгаре.
Тут поторопиться надо. Молодой мужик, при должности. В общежитии незнамо до какого соревнования досоревноваться может. Ехать надо. Брать расчет, Тоську в охапку и в Братск!
Только вот мама...
Чувство вины и жалости нахлынуло в душу, заставив сердце учащенно забиться.
И зачем только она, маленькая Лида, так топала ножками и плакала, когда мама привела к ним домой дядю познакомиться?
Зачем, уже подростком, жестко сказала маме:"Или я, или он! Останется-убегу из дома! Так и знай!"
Лида хорошо помнит, как мать подошла к зеркалу, устало сняла несуразную розовую шляпу, стерла с губ колалловую помаду, и поблекшим голосом сказала, что конечно ты, доча...
Лида терпеть эту шляпу не могла. Мама надевала ее редко. С годами все реже и реже. А теперь уже порыжевшая и навсегда побежденная и Лидой, и временем, шляпа покоилась на шкафу в недрах фибрового чемодана.
Чего это сегодня про нее вспомнилось? Ах да! Тоська-проказница! Сегодня утром. Ну чистая мартышка!
Кажется со шляпой была связана какая-то история из маминой молодости. Что-то с подругой. Или наоборот. Надо бы еще раз маму расспросить. А то забылось уже.

Posted via LiveJournal app for iPad.

Про мужскую долю и роль в ней счастливого случая

Все-таки, что ни говори, а в хороших руках мужчина расцветает.
Вот Юрик Прошкин, что жил в проулке на Гоголя, пока не перешел к Шурке на Мира, был просто тьфу, а не мужчина.
Оно конечно, мужиком он все-таки считался. Но такой лядащий, такой незавидный с виду, что краше только в гроб.
Он, Юрасик то, до тридцати трех лет с матерью прожил. Из Юрасиков так и не вылез. Шейка тоненькая, грудь курячья, плечики востренькие и ноги как у журавля на взлете. Не идет, а пишет.
Оно т понятно, матерь его, лохудра эта,Венерка,грязнуля и пьянь была отменная. Упокой Господь ее душу!
Венерка то по рождению, по национальности то есть, татаркой была. Ее батя Юрасиков из армии привез. С под Казани. Служил там в армии. В стройбате.
Домой то он письма слал что в ракетном служит. В войсках,которые эти ракеты на Америку напускают. Писал что он то как раз эти ракеты топливом и загружает. Вроде как кочегар,только ракетный.
А когда домой с Венеркой то беременной вернулся, она всем и выболтала что он в кочегарке при той военной части лопатой да углем заправлял. Да и ей,Венерке, там,на угольной куче Юрасика то и заправил.
Что ж, дело молодое.
Вот. И стали они жить в доме, что им бабка по отцу оставила по смерти своей.
Ага. Как раз Юрасик родился,а бабка то и померла.Жалко бабку. Но правнука все ж повидала. А говорят кто до правнуков доживает,тому Царствие Небесное обеспечено автоматически. Повезло бабке!
А Венера то пьющая оказалась. Ну а какие же ж по котельным шляются? Думать то раньше надо было!
Опечалился молодой муж. Да и сам запил. А чем в нашем городке то еще заниматься? Тем более что у него для этого все способности были. И дед пил, и отец.
Только быстро как-то он спекся. Уже года через три замерз по пьяни за автобусной остановкой недалеко от дома.
И остался Юрасик сиротой. При живой то матери.
И все бы ничего, школа бы подняла ,образовала( там родительский комитет даже ботинки раз в году бесплатно выписывал), только вот не рос Юрасик почему-то.
До девятого класса ходил метр к кепкой. Ножки мааленькие, головочка с кулачек,личико как у мыши. И на уроках все он без внимания. Учительница Мари Васильевна жаловалась,- говоришь ему говоришь, объясняешь ему объясняешь, а он отвернется к окну, в носу покопается, козу вытянет и в рот...
Не кормила его Венерка что ли? Сама то коровищей разъелась, морда в живот переходит, зад от переда без опознавательной брошки не отличишь.
А в десятом как стал Юрасик расти! Венерка говорила что шорох ночами слышала,-Юрка костями шуршит как растут во сне.
Его и в армию не взяли. Дистрофия говорят. А Венерка и рада. На завод его устроила. Пусть денег зарабатывает!
И пошел Юрасик трудиться. В начале пошел на тяжелое. В горячие цеха нацелился. Там платили много. Ну так там и работать как конь надо!
А какой из Юрасика конь? Доходяга. И зароптала бригада.
-Мы работаем, а он получает!
Пожалел Юрасика начальник. Послал учиться пацана на тракториста. Там в цехах специальные такие трактора были, которые продукцию перевозили и штабелировали. Работали там вроде как белая кость.
И платят неплохо, и работа не у печи.
Вот и пошел Юрасик от предприятия. Стипендию то есть дали ему на время учебы. А так бы Венерка то не отпустила, неет.
И выучился. Не сложное это дело оказалось. И работать стал. Даже с удовольствием.
Только вот девки на него еще долго не смотрели. Потому как не на что было.
Ни кожи, ни рожи. И одеться опять же не умел он. Даже когда уже зарабатывать сам начал, ходил как бомж оборванный.
Венерка ж татаркой была. У них ,говорят, там на счет помыться-постирать не очень-то. Помните нам в школе всем рассказывали что раньше татарин два раза в году мылся?Когда реку весной и осенью с отарой на новые пастбища переходил.
Вот и Юрасик так же.
Еще же и дом свой, частный, не квартира казенная! Воды надо на колонку с ведром сходить. Много не набегаешься. Хотя на заводе баня была, это точно. О трудящихся думали. Через день топили. Мойся-не хочу. Юрасик не хотел.
И так он до тридцати с лишни годков и протянул. Пока и Венерка не померла. Давление ее замучало. А вместо лекарств она водкой лечилась. Вот и долечилась. Оставила Юрасика одного.
А как одному? И скучно. И спиться он побаивался.
Да тут, славатехосподя,случай подвернулся.
Можно сказать счастливый случай, судьбоносный.
Каптерка, в которой обитали заводские трактористы, находилась дверь в дверь с мужским цеховым туалетом. С одной стороны, очень удобно. С другой стороны, долго в перекурах не высидишь! Запах такой что переоделся в робу,- и на свежий воздух, трудиться!
А женского туалета в цехе то и не было. Женщин не было. И туалет тот без надобности.
То есть женщины то,конечно,были. Но они работали не в самом цехе. Табельщицы, нормировщицы, экономистки, все сидели на два этажа выше. Технических этажа. Высоких. Считай четыре. По винтовой железной лестнице.
И там,на верхотуре, все у них конечно ж было.
Итак, про случай.
Работала в цеху у них табельщицей девушка степенная и рассудительная. Шуркой звали. Александрой Козорезовой.
Ничего себе девка. Ладная.
Именно поэтому Юрасик даже смотреть в ее сторону не смел. Где он и где эта Шурка!
И вот сидит как-то наш Юра в коптерке и вдруг слышит как в туалете как будто бьется кто-то об дверь всем телом. И поскуливает жалобно.
Подошел. Прислушался. А там уже рыдания слышатся.
"Кто тут?"- спрашивает.
А за дверью жалобный Шуркин голос отвечает:" Откройте, дяденька! Я не нарочно сюда зашла! Не дотерпеть мне было до женского! Высокооо!" И рыдать...
Дернул Юрасик дверь, а она открыта.
Бедная Шурка так переживала-волновалась, идя в мужской туалет, что дверь, открывавшуюся внутрь пыталась открыть наружу. И запаниковала...
Так Юрасик стал спасителем-от позора избавителем.
И пошел Шурку после работы провожать. Осмелился.
И влюбился. От чувств тех неожиданно поумнел,стал почаще в баню ходить, после работы шею стал мыть перед свиданием и рубахи стирать чаще. Так и женился.
Ну не сразу конечно женился. Вначале просто к Шурке переехал. Ему Шуркина мать испытательный срок назначила. Поживи,говорит, мы к тебе присмотримся. Они же с дочкой вдвоем в квартире то на Мира жили.
Так он испытательный срок раньше прошел. В смысле, его Шуркина мать быстрее на роль мужа утвердила. Опять же случай помог. Прям везло парню!
В ту зиму как он переехал, морозы очень сильные были. Как затеялось,морозит и морозит без оттепелей которую неделю. А Шуркина мать покуривала. Не то что бы смолила паровозом. Нет,культурно.В квартире не дымила. На улицу выходила.
А тут мороз. Вечером это ж как себя не любить надо, что бы на улицу идти!
Вот она и открыла в туалете форточку,покурила, проветрила да и забыла на ночь закрыть...
А утром, сами понимаете. Катастрофа! Толчок замерз и раскололся.
Вот тут-то недавно поселившийся на испытательный срок Юрасик и спроворил.Привлек в помощь другана с работы, и через день сортир функционировал как новый.
Летом они с Шуркой расписались.
А хорошеть и поправляться Юрасик начал еще до лета. Теща, проникнувшись к зятю уважением, у плиты старалась и даже на работу Юрасику банки с харчом оформляла.
И Юрасик, отогревшись душой, во всю старался для любимой жены и тещи! Прервал вековую традицию. Нарушил завет отцов и дедов. Не пил. Даже в рот не брал.
А когда еще и дети родились,как по писаному, вначале парень, потом девка,так вообще в ту хмельную сторону и не оглядывался.
Жил как в песне! Все в радость!
Поэтому когда лет через пять одноклассники Юрасика собрались на двадцатилетие окончания школы, а многие поразъехались по другим городам,то всех ошарашил огромный стенд, стоящий на дороге перед въездом в городок.
На пятачке разворота, у центральной заводской проходной высился портрет Юрасика, улыбающегося из кабины своего трактора.
И надпись крупными буквами.
" Прошкин Юрий Андреевич-лучший тракторист Завода Строительного Фаянса!"
Вот и попробуй тут поспорить с вышеизложенным тезисом! Все верно! В руках дело. В хороших руках.
Юрасик тому пример!
Извините,Юрий Андреевич!

Рукодельное...

Старая герцогиня, выжившая и в передрягах революции, и уже из ума, звонит своей бывшей горничной:" Дунечка,я тут мемуары писать собралась. Вы не помните, голубушка, жила я с Мусиным-Шубским или мне показалось?"
Дабы не уподобиться,и как герцогиня в завязке, записываю все свои воспоминания заранее, то есть до наступления маразма. Хотя потом, после оного, думаю будет еще веселее.
Причиной моего сегодняшнего писательского рецидива явилось нечаянно увиденное фото в интернете. Швейная машинка фирмы Зингер.

Collapse )

Posted via LiveJournal app for iPad.

Butchart Gardens

Боюсь что мое косноязычие и шаблонность не позволят описать очарование этого сада,расположенного на острове Ванкувер,недалеко от столицы Британской Колумбии(ВС).
Пыталась начать словами *великолепный! *,*восхитительный!*,*необыкновенный!*...все фигня...
Решила что просто расскажу о нем то,что удалось понять(в переводе с английского я эта...,не спец,короче))) из путеводителя и всюду расставленных табличек с пояснительными текстами. Ну и конечно мои восторги,а как без афторского то?)))


Этот вид сада самый распространенный в нете. Даже lvoropaevaЛюбовь Воропаева,вопрошая своих френдов "что растет на вашей даче?", разместила его под вопросом.
А история создания этого шедевра в моем изложении такова...
В начале прошлого века,у мужика по фамилии Батчард был преуспевающий бизнес-известняковый карьер.


Разрабатвал принадлежащий ему участок,-добывал известняк,пережигал на известку,делал цемент...
Море рядом. Грузи на баржи и развози по строящейся молодой стране. Короче все nice и cool!

Collapse )

Тока бдыц,кончился известняк! Карьер надо закрывать. Увы. Бизнесу каюк. Прибыльный участок-мертвая дыра в земле.
И была у этого мужика жена. По тем временам(это сейчас мы феминистки и еще чертзнаетшто,лезем во все мужнины дела,а тогда такие фуфы были напересчет)) редкостная зараза. Но любил ее,чо, бывает.
И стала эта жена ныть "Хочу сад! Я,мол,недавно на дизайнэра выучилась! Не хочу дома сидеть,домработницей да нянькой командовать! Я творчества желаю!"
И по совету этой самой жены,чел этот,господин Батчард вложил в дело основания сада все что заработал в этом карьере,ну дык карьер то,видать,был не последний солидные деньги. А руководить всем стала его жена.
И как он не прогадал! Тетка оказалась с высоким художественным вкусом. Не скупясь,нанимала французов и японцев в архитекторы, создавая разнотематические садики (в викторианском,французском,японском стилях),выписывая растения со всех концов света.
Короче деньги,данные благоверным,не просрала. И мЕчты свои осуществила. И так замечательно менеджерила это предприятие,заложив в его функционирование здравый смысл и четкую организацию,что потомки этой пары,получившие его в наследство, процветают до сих пор. С самого 1906- го года.Руководит садом сейчас ее праправнучка. И приносит он в год несколько миллионов долларов.
Ихде этот карьер,ихде этот сад!)))
Мы,кстати,заплатили пятьдесят долларов на двоих,что бы посетить данное творение госпожи Батчард. И таких как мы было ооочень много!
А теперь фотки сада(если загрузятся).

Вот такой мшистый леопард сторожит вход в бывший карьер,а теперь чудо ландшафной архитектуры. И таких фигурок по всему саду много,в самых неожиданных местах.

С озере установлен фонтан,который меняет течение струй и становится похожим то на птицу,то на водопад... Ассоциации могут быть разные))).

Любовь к животным у канадцев возведена в ранг шестого чувства. Поилка не просто,а с проточной водой!

Какая то неведомая фиолетовая клюква!

Яблокииии!!!)))

Яблони как из моего детства! Толстенные стволы и могучие кроны. И сами яблоки необыкновенно вкусные,не похожие на магазинные ароматом и сочностью.(ну конечно же я подобрала падальцы:) и к удивлению стерильных местных,ела их,помыв в ближайшем фонтане,сочно хрустя... А чо?)

А это виды японского садика. Там даже почему то не жарко. Сразу и температура снижается.

Стена из георгинов. Запах и звуки...пчелы и шмели гудят гулом,пахнет медом и горячей осенью)).

А это питомник сада. Тут они рассаду выращивают.

Внутренний дворик в каком то европейском стиле(я определила французский,может ошибаюсь?))).

Перед отъездом-кафешка)).

Ну вот вроде бы и весь отчет. Вернее весь МОЙ отчет. Конечно не полный,не профессиональный... Но я так увидела этот сад, который создала классная тетка,жена Батчарда,который владел тут известковым карьером в начале прошлого века.
Повезло жж дядьке жениться!)

Posted via LiveJournal app for iPad.